воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Большой обзор кистей Zoeva

IMG_3627

Наконец-то я добралась до обзора своих любимиц, который почему-то постоянно откладывала) Всего у меня 11 кистей Zoeva, 8 из которых были в наборе Pink Elements Classic, а 3 куплены по отдельности. Как я уже писала, кисти заказывала на оф.сайте из Германии, пришли они довольно быстро для заграничных посылок. Заказ был упакован в черную папиросную бумагу, внутри лежали карточки с именами девушек, которые принимали участие в создании кистей и сборке заказа. Набор Pink Elements Classic был упакован в серебристую косметичку из кож.зам, и к нему еще прилагался черный тряпочный чехол на кулиске, кисти не из набора находились  в пластиковых конвертах на zip-застежке.

 Для вашего удобства я сделаю прямые ссылки сайт с кистями:)
IMG_3651 IMG_3653 IMG_3655 

Набор Pink Elements Classic состоит из 8 кистей, 3 из них для лица, а 5 - для глаз. Выбирала я набор не из-за цветовых предпочтений, а потому что в нем были почти все кисти, которые я хотела попробовать, поэтому розовый так розовый)) Забегая вперед, скажу что все кисти сделаны очень качественно: нет следов клея, они не шатаются, ворс не лезет вообще (пользуюсь я ими уже 4й месяц). У них удобные ручки, за исключением кисти для подводки, они не сильно длинные (например, у кистей Валери-Д ручки длиннее). На всех ручках выбиты номера и названия кистей, а также название марки и ее слоган. IMG_3625 IMG_3629 IMG_3631 IMG_3632 

104  Buffer - Кисть для минеральной основы, но я ее использую для тона, т.к. мне не понравилось как она наносить минеральную пудру. Кисть выполнена из таклона, очень мягкая на ощупь, плотно набита и имеет плоский срез. Ею очень удобно наносить тональный крем, она отлично растушевывает и полирует лицо, покрытие получается среднее, ближе к легкому.  Несмотря на плотность ворса, она легко отмывается от крема. IMG_3635 IMG_3637 

127 Luxe Sheer Cheek  - кисть для румян, выполнена из ворса козы.  Очень мягкая на ощупь, не слишком пушистая, хорошо наносит и растушевывает румяна.  Т.к. она не очень пушистая, то думаю, что ею можно сделать и коррекцию, но я не пробовала. IMG_3638 IMG_3639 109 

Luxe Face Paint - кисть для коррекции лица. Эту кисть я хотела попробовать больше других из-за ее необычной формы, она напоминает малярные кисти:) На деле кисть действительно оказалась очень удобной для коррекции, ею удобно и намечать, и растушевывать контур, особенно она отлично подходит для коррекции носа. Кисть также мягкая (сделана из смеси синтетического и натурального), только ее сложновато отмыть до первоначального состояния. IMG_3640 IMG_3641 

 Кисти для теней (сверху вниз): 227 Luxe Soft Definer - кисть для растушевки теней. Для меня же эта кисть универсальная, я ей могу и нанести, и хорошенько растушевать тени, так что она будет полезна для поездок и командировок. У нее смешанный ворс (коза и синтетика), она очень мягкая, некоторые визажисты сравнивают ее с 217 кисточкой от МАС. 

231 Luxe Petit Crease - кисть для проработки складки века. Моя самая нелюбимая кисть в наборе: во-первых, она колючая, во-вторых, это не кисть первой необходимости, гораздо логичнее, на мой взгляд, вместо нее добавить в набор кисть для нанесения теней.  Я редко использую ее для нанесения теней в складку века, у меня она прижилась для выделения нижнего века.

230 Luxe Pencil - кисть-карандаш. Удобная кисть для проработки деталей и расстановки акцентов, правда, немного колется. Кисть, как и две предыдущие, сделана из смешанного ворса.
IMG_3642IMG_3643 

317 Wing Liner - кисть для подводки. Сделана из нейлона, в отличие от других подобных кистей, имеет более острый угол среза. Кисть рисует тонко и аккуратно, но имеет очень тонкую ручку и неудобно лежит в руке.

322 Brow Line - кисть для бровей. Поначалу она испугала меня своим размером, но потом я к ней приловчилась, тем более, брови у меня совсем не тонкие:) Кисть сделана из таклона, хорошо набирает и отдает продукт, она довольно плотная, поэтому еще немного "прочесывает" брови. IMG_3644 IMG_3645 

142 Concealer Buffer - кисть для консилера. Ооо эта кисть - моя любовь! Я ее называю "кисть-палец":) Она невероятно удобная для нанесения и растушевки консилера под глаза, не оставляет никаких разводов, позволяет наслаивать. Кисть плотно набита, не впитывает много средства, на ощупь мягкая. IMG_3646 IMG_3647 

226 Smudger - кисть для растушевки карандаша. Упругая, выполнена из синтетического ворса, но иногда колется. Свою функцию выполняет на "отлично" - может легко растушевать карандаш в дымку. IMG_3648 IMG_3649 

234 Luxe Smoky Shader - плоская кисть для нанесения теней. Сделана из смешанного ворса, среднего размера, совершенно не колется. Отлично работает с тенями, нареканий к ней никаких нет, скажу только, что кисть однозначно нужная. IMG_3658 IMG_3659 

 Как итог - скажу, что практически все кисти отличные! Пользуюсь ими постоянно и с удовольствием бы приобрела себе еще как новые виды кистей, так и дубли:) Слышала, что сейчас стали попадаться кисти Zoeva с браком, но мне, видимо, повезло! Спасибо, что осилили такой огромный пост, надеюсь, что вам было интересно!:)

  А вы уже успели познакомиться с кистями от Zoeva?

3 комментария:

  1. Ооочень много слышу о этих кистях суперского! Очень их хочу!!!! Сейчас если получится хочу их купить. Если нет, то буду заказывать!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за подробный обзор, очень пригодится. Я тоже подумываю заказать именно набор, но никак не определюсь, раньше почему-то думала, что кисти синтетические)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые кисти! Я не знакома...

    ОтветитьУдалить