суббота, 11 февраля 2017 г.

Alvin D'or | Матовая помада


А я продолжаю испытывать судьбу, а точнее - пробовать матовые помады. На сегодняшний день косметический рынок нам горазд предложить что угодно и за любые деньги, а значит найти хорошую матовую помаду в бюджетном сегменте не составляет труда. Поэтому в душе моей не было ни капли скептицизма, когда ко мне приехала матовая помадка от бюджетного бренда Alvin D'or.

Кто бы что ни говорил про содержимое, но именно упаковка привлекает наш взгляд в первую очередь. Не уверена, что я бы обратила внимание на эту помаду: в целом, футляр сделан качественно и выглядит не плохо, но, на мой взгляд, слишком много шрифта. Хотя, конечно, все это дело вкуса, просто я за минимализм и лаконичность.
 Стик помады сделан не очень аккуратно: видно стыки и грубый срез. Аромат у помады приятный, не назойливый. По губам помада идет туго и неохотно, ложась неравномерно и обнажая все шелушения. В общем, без этой помады губы выглядят явно лучше, чем с ней.

Оттенок в стике кирпично-карамельный, на губах становится более спокойным.
 В общем, вы все видите сами. Ни любви, ни дружбы у нас с помадой Alvin D'or не вышло, поэтому к покупке ее я не рекомендую.


*предоставлено для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий