суббота, 14 февраля 2015 г.

Мой уход за лицом этой зимой

IMG_3463
 Хочу рассказать вам, с помощью чего я ухаживаю за своим лицом. Нет-нет, я совсем не собираюсь навязвать или что-то советовать, просто хочу поделиться своим мнением и узнать ваше. Сама люблю рассматривать такие посты, надеюсь, что и вам будет интересно.



  1. Очищение - хоть и мой самый нелюбимый этап, но к нему я отношусь тщательно IMG_3465 Мицеллярная вода  Nivea - неплохая водичка, правда, мне кажется, что Garnier очищает лучше. Не щиплет глаза и кожу, тон, пудру смывает, а вот тушь до конца не вымывает. Гидрофильное масло Biore - отличное, пост тут. Люблю смывать им макияж с глаз. 
Пенка для умывания ON:The Body - неплохая, ничего сверхъестественного, но и ругать не за что, хорошо смывает гидрофильное масло. Писала о ней здесь. 
ВВ-пенка Erborian - густая, пушистая пенка, очищает хорошо, но может подсушивать, напишу отдельный пост. 
Средство для умывания с АНА-кислотами BWC - пенится слабо, подсушивает кожу. кислот там всего 3%, поэтому ярко выраженного эффекта не дает. 
Биочистка Нежная от Биобьюти-писала о ней здесь. 

2. Тонизирование IMG_3466 Термальная вода LRP - любимая водичка, использую вместе с Биочисткой, сбрызгиваю глинянные маски и кожу после их использования, хорошо успокаивает и освежает. 
Тоник Nivea - хотела тоник с небольшик количеством спирта и выбрала его (здесь 10%), неплохой, кожу не сушит 
Лавандовая вода "Мастерская Олеси Мустаевой" - люблю использовать утром, приятная водичка, успокаивает и стнивает стянутость. 

3. Увлажнение IMG_3467 Увлажняющий крем Sentio - мой любимец, пост тут. 
Крем с поликислотами "Мастерская Олеси Мустаевой" - напишу отдельный пост, использую на ночь, негативный последствий не вызвал, я не замечаю особо выравнивания цвета и микрорельефа лица, но увлажняет хорошо. 
Крем для век Novexpert - писала тут, неплохой, но хочется чего-то более питательного. 

4. Дополнительные средства IMG_3469 Зеркалин - помогает бороться с воспалениями,которые изредка, но соскакивают. Летом спас мои щеки от многочисленных подкожников! Пост о нем здесь
Масло голубой ромашки в масле жожоба Aura Cacia - люблюнемогу, добавляю в тоники и делаю компрессы. О его прелестях читатйте тут. 
Масло аргана Paese - использую пару раз в неделю для подпитки кожи, полный обзор здесь. IMG_3470 Очищающая маска с торфом Lumene - отлично вычищает поры, понравилась намного больше знаменитой Glamglow! Пост здесь. 
Увлажняющая маска Yves Rocher - дает посредственное увлажнение, в этом моменте у меня прокол, жду от вас советов:) 
Пилинг Holika Holika - нежный пилинг, борется с небольшими шелушениями. Читайте о нем тут.
Скраб Чистая линия - использую редко, только когда пояляются крупные шелушения. За всю зиму пользовалась пару раз, оченб мошный, грубый скраб, но шелушения убирает отлично. IMG_3471 
Масло для губ Nivea - знаю, что состав не очень, но питает и восстанавливает хорошо. Люблю! 
Скраб для губ Nature Republic - помогает делать губы гладкими, пост тут. 
Средство Xlips EGF Almea - писала о нем здесь, приятное средство.
Средство Xlash Almea - реснички с ним более густые и немного длиннее, конечно напишу отдельный пост:)

  Расскажите о своем уходе за лицом. Как вам посты такого плана?

2 комментария:

  1. Мне нравится такой обзор, но я ленюсь все собирать, у меня куча масок))) из совпадений ВВ-пенка Erborian и термальная водичка LRP

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. понимаю, я ленюсь делать посты про покупки и пустышки))

      Удалить