понедельник, 3 августа 2015 г.

Косметические обновки июля

Как вы, наверно, заметили, в прошлом месяце я довольно редко появлялась в ЖЖ. Я решила устроить блогу небольшой отпуск, т.к. было много работы: закрытие, куча квартальных отчетов и т.д., плюс много времени уходит на тренировки, ну и конечно прогулки - пока теплые летние деньки стоят) Покупок было не очень много, продуктов на обзор оказалось чуть больше. Странное дело - меня совсем не тянет на косметику, с нее я переключилась на вещи: платьюшки, купальники, спортивная одежда:) Кстати, пустых баночек в этом месяце не будет, т.к. я практически ничего не успела добить, буду ждать конца августа.

 Начну нетрадиционно с продуктов для ногтей) IMG_5597

1. Шикарнейший фиолетовый от Dance Legend 
2. Пыльно-лиловый от Kaleidoscope El Corazon 
3. Лаки из летней коллекции NailLOOK 
4. Повторила сушку In a snap от Orly 
5. Смывка для лака от ruNail IMG_5600 
6. Парочка средств от Irushka: шампунь и бальзам 
7. Огромная бутыль лосьона для тела "Нежность алоэ" от Avon 
8. В подарок при покупке на feelunique.com получила бальзам для умывания и маску от Balance Me IMG_5601 
9. Палетка Lorac Pro 2 версия - долго думала, какую же версию выбрать, и решила остановиться  на 2й, т.к. в первой палетке много оттенков, которые у меня уже есть:) 
10. Румяна Afterglow Urban Decay в оттенке  Rapture - оттенок оказался не таким пугающим, как на фото, в жизни он ближе к ягодному 
11. Карандаш для губ от Still IMG_5605 IMG_5607
Туши, блески и матовые помады - все от Rimmel:) IMG_5617 Летние новинки от Mary Kay, которые я разыграю в своем Instagram. Так что если хотите порадовать себя, спешите туда!))

  А что новенького у вас появилось в июле?)

9 комментариев:

  1. Все красивое, особенно роскошная палетка произвела впечатления. Я бы и про платья с удовольствием читала обзоры)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, палетка выглядит шикарно!
    А как туши, понравились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на мой взгляд, туши весьма посредственные, но может плохо распробовала)

      Удалить
  3. Lorac - уууух давняя хотелка, кстати мне тоже 2 палитра больше нравится)) буду ждать мегаобзора!)

    Ещё интересно будет твоё мнение о риммель, об этих помадах ходят диаметрально противоположные мнения)

    Ну а мои покупки ты уже видела ^ ^ ))

    ОтветитьУдалить
  4. Lorac - уууух давняя хотелка, кстати мне тоже 2 палитра больше нравится)) буду ждать мегаобзора!)

    Ещё интересно будет твоё мнение о риммель, об этих помадах ходят диаметрально противоположные мнения)

    Ну а мои покупки ты уже видела ^ ^ ))

    ОтветитьУдалить
  5. Lorac - уууух давняя хотелка, кстати мне тоже 2 палитра больше нравится)) буду ждать мегаобзора!)

    Ещё интересно будет твоё мнение о риммель, об этих помадах ходят диаметрально противоположные мнения)

    Ну а мои покупки ты уже видела ^ ^ ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно потом поделюсь впечатлениями обо всем!

      Удалить
  6. У коллекции Mary Kay классное оформление)))

    ОтветитьУдалить