воскресенье, 23 августа 2015 г.

Блески для губ OH MY GLOSS! от Rimmel

IMG_5667
 Этим летом у Rimmel появилась новая коллекция OH MY GLOSS!, в рамках которой  вышло 19 блесков. Оттенки блесков можно разделить на 6 групп: розовые, сиреневые/пурпурные, алые/коралловые, фуксия, нюд и прозрачные.  Производитель обещает глянцевый и стойкий 3D блеск, отсутствие липкости и уход за губами, за счет таких компонентов в составе, как аргановое масло и витамин Е.



У меня 2 оттенка: #140 Glossip girl (розовая группа) и #330 Snog (группа сиреневые/пурпурные). Консистенция у блесков довольно густая, не растекается, у них, действительно, красивый глянцевый блеск, но присутствует небольшая липкость. Стойкость среднестатистическая для блесков - 1,5-2 часа, затем блеск сходит, а пигмент еще какое-то время может присутствовать. При носке не затекает за контур губ и в белую полоску не скатывается. Хочется отметить, что в носке блеск очень комфортен и даже немного подпитывает губы. Из минусов я отмечу запах - мне он напоминает аромат шампуня, при этом он еще очень яркий. 

 Сверху вниз: #330 Snog и #140 Glossip girl IMG_5672 

#140 Glossip girl - светло-розовый с большим количеством блесток. Может выбеливать губы при интенсивном нанесении и немного затекать в складочки, но при этом имеет хороший глянец. IMG_5658

#330 Snog - коричнево-лиловый оттенок, выглядит чуть темнее собственного оттенка губ, так же имеет множество блесток, но они гораздо мельче, нежели в #140 Glossip girl. Этот оттенок можно наслаивать, в  складки не затекает и дает красивый зеркальный блеск. IMG_5675 

 В целом, мне понравились эти блески (особенно оттенок #330 Snog): они хорошо сидят на губах и отлично ухаживают за ними. Однако расстроил их аромат, мне тяжело с ним ходить. Купить можно в сетевых магазинах за 300-400руб.

*предоставлено для независимого обзора

А вы уже попробовали блески OH MY GLOSS! от Rimmel?

6 комментариев:

  1. Я у марки ничего не пробовала) Оттенок #140 мне понравился, очень нежно смотрится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, я думала, с этой маркой знакомы все))

      Удалить
    2. вот почему-то обхожу её стороной, сама не знаю с чем это связано:)) надо будет исправляться)

      Удалить
  2. Ответы
    1. у меня было аргановое масло, пахло совсем по-другому

      Удалить
  3. Классно на губах смотрятся, особенно 140 понравился.

    ОтветитьУдалить