пятница, 4 декабря 2015 г.

Wet'n'Wild Color Icon Collection Bronzer Reserve Your Cabana или бронзер, который хайлайтер


 Всем привет! Сегодня расскажу о своей бюджетной находке от Wet'n'Wild:) С тенями я не подружилась, до помад еще не дошла, но зато откопала такой интересный продукт, который заявлен как бронзер, а на деле - хайлайтер.

 У хайлайтера внушительная, но весьма дешевая упаковка, хотя меня это редко отталкивает. Продукта очень много - аж 13 грамм, так что хватит еще, наверно, и внукам Я уже тыщщщу раз писала о том, как люблю узоры на декоративной косметике, и в этот раз без него не обошлось - я дико доволен:)
У хайлайтера очень мягкая текстура, но при этом очень сильно пылит. в составе имеются очень мелкие сияющие частички, которые при растушевки становятся практически незаметными. Помол очень мелкий, вообще, по текстуре мне он напомнил хайлайтер Dior из коллекции Cosmopolite да и по оттенку они довольно похожи. Сияние очень нежное, едва уловимое - особенно на лице бывает сложно добиться явного блика и приходится наслаивать продукт. Если честно, я люблю хайлайтеры поярче, но для любителей того самого "деликатного" это просто находка!:) Также его можно наносить на все лицо, даже в этом случае перебора не будет, максимум - можно получить эффект, близкий к эффекту метеоритов.

Хайлайтер нанесен под бровь, над губой и на верх скулы.

  А у вас есть любимые продукты от Wet'n'Wild?

12 комментариев:

  1. И правда, очень деликатный эффект! У меня есть иллюминазер от wet`n`wild, ему уже лет 100, я его и как хайхайтер, и как румяна, и как тени применяю (он такой полосатенький).

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего у марки не пробовала. Но эффект этого бронзера/хайлайтера очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего у этой марки не пробовала. Но сейчас в поиске "светильничка" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если любишь нежные и деликатные, то советую)

      Удалить
  4. Я, к своему блогерскому стыду, ни один продукт марки не пробовала. Да и не продают у нас ее, очень жаль

    ОтветитьУдалить
  5. У меня есть этот хайлайтер и палетка комфорт зон (так вроде бы)
    Оба продукта были присланы мне подругой из Хабаровска и, к сожалению, хайлайтер разбился вдребезги( Но рука выбросить - не поднялась. Пользуюсь все равно)) И мне очееень нравится!Настолько, что хочу купить новый целенький))
    И палетка - очень хорошая! Оттенки - интересные, пигментация и блабла) Все в ней хорошо, кроме упаковки) Но за эту стоимость можно простить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, конечно, за такую стоимость главное, чтобы качество не подводило) мне так жаль, что мне тени не подошли, я себе 4 палетки заказала, пришлось все продать(

      Удалить