суббота, 20 февраля 2016 г.

Allurebox #1 январь 2016


Всем привет! Сегодня в блоге будет обзор первой коробочки AllureBox  этого года.
 
Судя по брошюрке, у меня должен был быть состав с кремом для лица Nuxe, но вместо него у меня оказался тональный крем Lancome Teint Miracle. Если честно, то меня это даже порадовало, т.к. во-первых, я люблю декоративную косметику, во-вторых, на мой взгляд, и двух кремов для лица в составе вполне достаточно, ну а в-третьих, мне как раз интересно было было попробовать тон от Lancome.

В этот раз я решила разделить средства на категории: уход за лицом, декоративная косметика и уход за волосами.  
Из ухода за лицом мне достались: 

 - Крем для лица ночной Dr.Pierre Ricaud Renaissance de Nuit (5мл)  - крем с активным пробиотиком, который обещает защиту и восстановление кожи. 

 - Ночной SPA-ритуал Vichy Aqualia Thermal (15мл) - представляет собой крем-гель, который должен увлажнять, стирать следы усталости и усиливать защитные свойства кожи. 

- Масло-комфорт для лица Карите от L'Occitane (4мл) - масло имеет нежирную формулу, подходит для увлажнения, питания и смягчения даже самой сухой кожи. Можно использовать соло или перед применением увлажняющего крема. Декоративная косметика в коробочке представлена следующими средствами: 

- Новинка этой зимы - губная помада Guerlain  La Petite Robe Noire (2*0.2гр) - представлена в оттенках  002 Pink Tie и 003 Red Heels, помада имеет аромат  одноименного парфюма,  у нее легкая текстура, что позволяет наслаивать ее и варьировать интенсивность оттенка. 

- Тональный крем Lancome Teint Miracle (5мл) - увлажняющий тональный крем, который придает коже естественное сияние, правда, оттенок 03 темноват, поэтому придется отложить его до лета.  
Для волос в коробочке есть:

- Питательный шампунь Klorane (25мл) - который подходит для сухих, ломких и поврежденных волос, обещает глубоко восстанавливать, интенсивно питать и защищать волосы в зимний период. 

Маска для волос Bonacure Color Freeze (30мл) - интенсивно восстанавливает окрашенные волосы, а также убирает пушистость волос и делает их более гладкими.  
Также в коробочке находился пробник парфюмерной воды Mancera Roses Vanille (2мл) из коллекции "Путешествие по островам", книга 2001 Nights, дисконтная карта на продукцию Klorane в сети аптек "Самсон Фарма"  и милые наклеечки. 

 Следующую коробочку AllureBox можно заказать 10 марта на сайте samplesociety.ru

*предоставлено для обзора

Понравилось ли вам наполнение январской коробочки AllureBox?

6 комментариев:

  1. Вот тебе повезло больше меня, у тебя в коробочке есть декоративная косметика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и аромат у тебя из ниши))))

      Удалить
    2. Аромат, кстати, очень красивый, не знаю как по-другому выразиться...

      Удалить
    3. меня всегда радует декоративная косметика))

      Удалить
  2. Действительно неплохая коробочка! Лучше, чем многие показанные за последние несколько месяцев! Поздравляю))

    ОтветитьУдалить