понедельник, 1 февраля 2016 г.

Sleek MakeUp Blush 923 Pomegranate

Привет:) Сегодняшний пост будет о румянах Sleek в довольно необычном оттенке (по крайней мере, для меня). Вообще, я давно хотела познакомиться с продукцией Sleek, особенно, мне интересны были тени. Но на них было так много противоречивых отзывов, что я решила отложить их покупку, а потом я и вовсе переключилась на румяна. Конечно, сначала мой выбор пал на Rose Gold (еще бы, ведь его называют клоном "Оргазма" от Nars!), но когда я увидела оттенок Pomegranate, у меня где-то внутри ёкнуло:)))
Румяна очень мягкие и пигментированные, с ними нужно быть осторожнее и наносить понемногу, а при желании - наслоить. Текстура сатиновая: в в футляре виднеются небольшие блестки, но при нанесении они куда-то пропадают. Очень хорошо поддаются растушевке - никаких пятен не будет. Стойкость тоже не уступает, на мне румяна держатся до вечера.

Pomegranate - очень сложный и многогранный оттенок, красновато-коричневый с розовым бликом, даже сложно сказать холодный он или теплый.  

 На этом фото розовый блик видно  очень хорошо.

Румяна на лице: я их наносила очень осторожно, снимая часть продукта с кисти, и тщательно растушевала, румяна легли полупрозрачно и гармонично вписались в макияж, не привлекая к себе сильно внимания.  
 Когда я писала этот пост, мне пришла идея попробовать эти румяна в качестве теней, мне кажется, получится интересно, обязательно поделюсь потом результатом в инстаграм:) 

А у вас есть любимые продукты у  Sleek?

2 комментария:

  1. Последнее фото очень красивое. Румяна выглядят на лице гармонично:)

    ОтветитьУдалить