суббота, 2 мая 2015 г.

Косметические обновки апреля

Всем привет! В апреле я совершила мало косметических покупок, да и то многие приобретения были оплачены еще в марте. Но зато в апреле я налегла на витамины и добавки с Iherb, наверно, сказалось то, что я давно ничего оттуда не заказывала. shopping-girl-vector--04_15-13276




Начать обзор хочу с сюрприза, который мне устроила Лида :) Она собрала небольшой подарочек для меня в честь дня рождения и отправила, ничего не сказав мне. Было так приятно,просто не передать словами, когда человек, с которым ты никогда не виделся и общался только в сети, оказывает тебе знаки внимания)) Я вообще завидую московским девочкам, потому что у них есть возможность общаться друг с другом в реале. Лида мне прислала: пудру от Essence из коллеции Hello Autumn (она с легким сиянием, ее можно использовать как бронзер светлокожим девушкам, а еще у нее такой классный рисунок), румяна и карандаш для глаз от Wet'n'Wild. Средства для волос из серии "Густые и крепкие" от Pantene Pro-V Новинки от Camay, коллекция "Сливки с абрикосом" Эпилятор и щеточка для лица Braun Silk Epil 7 - очень классный набор! Тут и эпилятор с разными насадками, и щетка для эксфолиации тела, и щеточка для очищения лица. Тени из коллекции Garden Escape от Clarins -  в них я влюбилась, только увидев промо весенней коллекции. Я их везде искала, но почему-то местные РГ, Лету и т.д. не хотят возить лимитированные коллекции именно Clarins! Но мне повезло, и я нашла их в интернете. Самое странное, что когда я их получила, я не испытала никаких эмоций, более того, когда я их попробовала в макияже, меня они вообще не зацепили! Наверно, я сильно долго я ждала)) Теперь они лежат у меня в комоде,и ждут, когда я сделаю к ним второй подход. А вот лимитированные тени Modern Pop от Bare Minerals - это просто чудо чудесное! Во-первых, это какие-то нереально нежные зефирные оттенки, во-вторых, у них шикарное качество и пигментация. Средства от марок Himalaya Herbals и Toitbel: - очищаюйи скраб; - мягкий успокаивающий тоник; - очищающий гель; -крем для рук Вкусности от Savonry: - косметический йогурт "Фруктовые брызги" - медовый пилинг "Фелида" - сахарный скраб "Клебничный мусс" - сухое молочко для ванны.  
А это подарок, который я сделала себе на день рождения. На филюнике была скидка на продукцию UD и плюс мне дали скидку на ДР, цена получилась очень привлекательная (еще если учесть, что обычные цены на UD  ниже, чем на оф.сайте того же UD  в России). Набор мне очень понравился, правда, бронзер я как-то обхожу стороной, но для лета должен быть неплохим.  

От компании Maybelline в рамках акции "Совершенный тон" я получила несколько оттенков тонального крема Affinitone.  

От Pupa  пришли средства из коллекции Like a doll: тональный флюид, румяна и пудра.  
Заказ с витаминками с Iherb.com: в основном, это добавки для кожи и для волос, а еще тыквенная маска от Andalou Naturals (не знаю, зачем я ее заказала в преддверии лета, но иногда я совершаю нелогичные поступки))
Заказ с польского сайта ladymakeup.pl: кисти Hakuro (я заказывала только растушевочную кисть, остальные - подругам, но все кисти просто отличного качества, супер мягкие!); палетка для глаз и лица от Make up revolution (из набора мне больше всего понравились румяна и хайлайтер, тени неплохие, для легкого дневного макияжа будут в самый раз) Продукция от компании Zepter из серии Swisso Logical: возрастной уход (который сейчас тестирует моя мама) и тушь Exxxtra. Ну и еще одна обновка, правда, не косметическая... я решила по максимум срезать испорченные осветлением волосы, и вот что из этого вышло)))
В последнее время, я немного успокоилась с косметикой, даже появилось желание избавиться от всего ненужного и очистить пространство, но об этом я напишу в посте о пустышках. 

А чем из косметики вы себя побаловали в апреле?

7 комментариев:

  1. С обновками!) Сколько всего интересного)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого))) Круто)) Все кажется таким клёвым)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Палетка Кларанс очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. но качество мне совсем не понравилось(

      Удалить
  4. Прекрасные "обновки", ну и ты сама прекрасно выглядишь! Обновленная стрижка к весне - то, что надо!))) Свежий образ)

    ОтветитьУдалить