понедельник, 1 июня 2015 г.

Косметические обновки мая

Традиционный пост о покупках и подарках, в этот раз он будет небольшим:) IMG_5187

1. Туалетная вода Me L'eau от Lanvin - нежный, воздушный цветочный аромат, для весны- самое оно!

 2. Тени Color Tattoo от Maybelline в оттенке 35 On and on Bronze - купила после их удачного розового оттенка. 

3. Тушь Non Stop Volume от Гурмандиз - взяла на пробу коричневую тушь. Кстати, вы знали что найти коричневую тушь довольно проблематично?))

IMG_5182 
4. Сухие шампуни от Batiste: XXL volume, original, tropical.

IMG_5184 Закупилась немного средствами от Belweder, т.к. отзывы на них  очень хорошие:
 5. Бальзамы для губ в шариках 

6. Гель для удаления кутикулы с 12% AHA

 7. Лак для расслаивающихся ногтей

8. Крем для рук с молочной кислотой и глюконолактоном IMG_5188 
9. Защитный мусс для лица с spf 50 РА++++ от Biore - да, я тоже помешалась на защите от солнца:)

 10. Молочко автозагар от Floresan - покупаю не первый раз, мажу им ноги, т.к. просто бесят белые ноги летом)) IMG_5190 
Средства от органической марки Крем красоты:
11. Маска для волос "Глянец" 
12. Крем-гель для умывания "Фреш"

IMG_5193 

13. Магнитная палетка от Just - давно хочу собрать в одно место рефилы от теней-однешек и румян. 

14. Тени Vivienne Sabo  - схватила из-за оттенков, но качество мне не понравилось, поэтому они отправятся к младшей сестре:) 

А чем вы себя порадовали в мае?)

5 комментариев:

  1. сколько всего интересного, с обновками!))

    ОтветитьУдалить
  2. У туши Гурмандиз Non Stop новый дизайн? Я как-то брала фиолетовую и мне она не понравилась, объема не давала на моих хилых ресницах, хотя знаю, что у нее много поклонниц.

    ОтветитьУдалить
  3. Про коричневую тушь знаю не по наслышке) Обычно на ресницах они выглядят не насыщенно-черными))

    Я о своих покупках в мае писала отдельный пост ^ ^ Было много всего))) до сих пор не всем успела попользоваться))

    ОтветитьУдалить
  4. Защитный мусс для лица с spf 50 РА++++ от Biore, в РФ можно купить?

    ОтветитьУдалить
  5. я нигде еще не встречала новых бальзамов от Belweder, очень хочу попробовать :)

    ОтветитьУдалить