воскресенье, 14 июня 2015 г.

Стойкая помада-блеск Seventeen All Day Lip Color в оттенке 03 Light Beige

IMG_4341

Моя первая капитально матовая помада , поэтому сразу предупреждаю, что сравнения дать не смогу) Кстати, эта помада легко превращается в блеск, ведь  у нее глянцевый топ.



  У этого средства есть 2 тюбика, которые соединены между собой: с одной стороны - матовая помада, с другой - прозрачный блеск. Помада наносится с помощью спонжа, у которого есть углубление на кончике, а  блеск - с помощью узкой кисточки. IMG_4249 IMG_4250 IMG_4252 IMG_4264 Оттенок 03 Light Beige - это теплый, насыщенный бежево-коричневый оттенок, в тени он выглядит более темным. На мой взгляд, в матовой текстуре более выигрышно смотрятся яркие и насыщенные оттенки. IMG_4251 IMG_4254 IMG_4265 Помада легко наносится, но за счет матовой текстуры, подчеркнет все морщинки и шелушения, поэтому для нее нужны ухоженные губы. У меня губы имеют много складок, поэтому на них помада выглядит не так хорошо, как хотелось бы. Помада полностью перекрывает родной пигмент, лучше наносить сразу одним слоем, потому  как при наслаивании могут появиться проплешинки. В процессе носки помада может сушить губы, поэтому я не стала бы ее использовать ее на каждый день. Стойкость примерно часов 5, переживет чай-кофе, даже прием пищи, если в ней не будет слишком много масла. IMG_4211 IMG_4214 Сверху на помаду можно нанести глянцевое покрытие, губы в этом случае сохнут не так сильно, но зато теряется стойкость помады. IMG_4283 
 Могу порекомендовать эту помаду тем, кто хочет поэкспериментировать с матовой текстурой, при этом не потратив много денег. Думаю, она больше подойдет для особых случаев, когда нужна стойкость, а носить ее каждый день я бы не посоветовала, потому что она подсушивает губы.
*предоставлено для независимого обзора
А вы пользуетесь матовыми помадами?

6 комментариев:

  1. я люблю матовые помады, в них какой-то свой шарм)
    в этой помаде оттенок понравился, приятный, ненавязчивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне в матовом варианте больше нравятся яркие оттенки)

      Удалить
  2. Мне без топа больше понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Абсолютно не понравилась мне эта помада ни в матовом, ни в глянцевом виде. Уж прости, Оля, но твои чудесные губы она не красит совсем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, ничего страшного) тут, как говорится, эффект "на любителя".

      Удалить