суббота, 26 сентября 2015 г.

Водостойкая подводка-фломастер Rimmel Scandaleyes Waterproof Thick & Thin Eyeliner #001 Black

IMG_5976
 Если говорить о подводках, то, в первую очередь, я предпочитаю гелевые, затем идут фломастеры, и практически не использую жидкие. Сегодня я расскажу о подводке-фломастере от Rimmel с необычным стержнем.
IMG_5978 Подводка выполнена в виде фломастера с фетровым аппликатором. Конструкция фломастера  хрупкая, чувствуется, что стержень ходит ходуном. Фишка этой подводки заключается в необычной форме аппликатора: он чуть сплющен и имеет скошенный кончик. За счет такой формы, можно провести как тонкую, так и широкую линию. IMG_5988 Проблем с нанесением у меня не возникло, аппликатор хорошо пропитан и легко рисует по веку, застывает быстро и не отпечатывается, после высыхания подводка становится матовой. В принципе, все хорошо, но есть одно "НО": постоянно приходится следить, какой стороной аппликатора рисуешь стрелку. И получается, что или слишком жирную линию проведешь, то веко покарябаешь острым кончиком... в общем, за этим аппликатором нужен глаз да глаз! Держится подводка хорошо, с трудом, но смывается теплой водой и средством для умывания, с мицелляркой будет еще сложнее. IMG_5981 IMG_5889 IMG_5891
И все же, если говорить о подводках-фломастерах, то для меня удобнее  обычный фетровым стержнь с тонким кончиком. У меня и так уходит много времени для того, чтобы нарисовать стрелки, а в данном случае его расходуется еще больше!

*предоставлено для независимого обзора

А вы пробовали подводки с таким аппликатором?

2 комментария: