понедельник, 31 октября 2016 г.

Bronx Colors | Увлажняющий консилер Boosting в оттенке beige

Швейцарская марка Bronx Colors рьяно ворвалась на российский рынок, и я с интересом слежу за обзорами девочек, т.к. в ассортименте марки очень много интересных продуктов. Мне и самой довелось попробовать несколько продуктов, одним из них стал увлажняющий консилер,  с которым я вас познакомлю сегодня.
Оформление у Bronx стильное, неброское: все как-то лаконично и демократично:)) Консилер находится в тубе с аппликатором, им можно нанести средство на кожу, но вот распределять лучше пальцем или бьютиблендером. Текстура консилера кремовая, чуть силиконовая и не слишком плотная. Консилер отлично распределяется по коже, он совсем не заметен, не подчеркивает морщинки, но делает кожу на вид более матовой. Вообще, он заявлен, как увлажняющий, но я не заметила каких-либо уходовых свойств, при этом кожу он совсем не сушит, даже если нанести его на кожу без увлажняющего крема. Оттенок очень светлый (в линейке есть еще светлее), хотя возможно мне так кажется потому, что загар еще не сошел. Мне сложно говорить о его кроющей способности, т.к. у меня особых проблем нет, только синяя вена на носу сбоку, но вот осветляет область под глазами он отлично. Я даже стала наносить его, как американские блогеры, треугольником, чтобы не получить светлые круги вокруг глаз)) Хотя, конечно, я стараюсь накладывать его тонким слоем. С консилером взгляд становится более свежим, да и, в целом, лицо выглядит отдохнувшим.
В течение дня консилер никак не беспокоит меня: не забивается в складки, не пересушивает мне веки, лишь только к концу рабочего дня становится все менее заметным. Я пробовала закреплять его пудрой, но все равно, когда прихожу с работы, уже не вижу того освежающего эффекта.
 

 Консилер в деле (можете кликнуть на фото для увеличения)
 Я не переношу плотные тяжелые консилеры, которые скрывают все на свете, т.к. в большинстве случаев, у меня сразу "появляются" морщинки и кожу век с дикой силой начинает притягивать  к земле... В этом же консилере все сбалансировано: он легкий, не заметный,  но при этом скрывает все, что мне нужно, высветляет область под глазами, и с утра я выгляжу как огурчик:) Да, если бы не стойкость, был идеалом, но на данный момент это лучшее из того, что я пробовала (да-да, я нашла замену Erborian).

Цена консилера: 454 руб.
Купить косметику Bronx Colors можно на сайте ibody.ru


*предоставлено для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий