четверг, 23 июня 2016 г.

Майская косметичка Glamour Bag


Снова майский состав и снова удачный! В этот раз было два состава: один со средством для объема губ от Л'Этуаль Selection, а другой с новой жидкой матовой помадой от Maybelline - в первый раз я не знала, какой состав хочу больше:))



Dove Advanced Hair Series Шампунь и кондиционер "Легкость кислорода" Средства из серии "Легкость кислорода"  содержат ультралегкие питающие компоненты, которые помогают восполнять влагу внутри волоса, придавая дополнительный объем. Кстати, Advanced Hair Series является премиальной линией для волос у Dove. 

Taft Блеск-лак для волос с эффектом ламинирования  
Лак в мини формате, удобно брать с собой, обеспечивает 24 часа идеальной фиксации с идеальным сиянием без склеивания. Я уже успела его попробовать: да, фиксация хорошая, но сияния я не заметила, увы. 

Gliss Kur Двухфазный спрей "Экстремальное восстановление"
Спрей заполняет сильно поврежденные участки волос и уменьшает ломкость до 95%. У меня бы такой спрей года три назад, мне нравилось, как он смягчает волосы, но о восстановлении вряд ли можно сказать. 

EO Laboratorie Тоник для лица увлажняющий для сухой и чувствительной кожи
В состав тоника входит вода морского источника, которая предотвращает потерю влаги и обладает противовоспалительным свойством. Также тоник защищает кожу от негативных факторов окружающей среды. Содержит масло миндаля,  масло шиповника, экстракт родиолы розовой и гиалуроновую кислоту. 

Faberlic Тушь для ресниц "Искусство объема" Содержит фибровые волокна, придает ресницам максимальный объем и разделение. Я еще не пробовала туши с фиброволокнами, поэтому обязательно поделюсь с вами обзором. 

Divage Тушь для бровей Brow Sculptor Цветной гель, который обладает увлажняющими, смягчающими и антибактериальными свйоствами, тщательно прокрашивает и укладывает волоски. Также  расскажу о нем подробнее, потому что  у этого средства есть одна интересная особенность (ага... интрига!:))


Л'Этуаль Selection Volume Activateur Collagene Возможно, вы слышали, что у Л'Этуаль Selection есть аналог Максимайзера для губ? Так вот, это он:) Средство для объема губ с коллагеном, которое еще обеспечивает им ежедневный уход. Я сейчас пользуюсь им, и мне нравится, как оно охлаждает губы и придает красивый глянцевый блеск. Увеличивает ли он губы? Ну не знаю, мне кажется, они немного распухают от охлаждающего эффекта, но прям совсем немного. 

Lumene Лак для ногтей с гелевым эффектом Производитель обещает равномерное нанесение, ультра-блеск, быстрое высыхание и отсутствие сколов. 

 Заказать косметичку можно на сайте www.samplesociety.ru


*предоставлено для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий