среда, 27 июля 2016 г.

Корейский уход за кожей лица от The Skin House


 Так странно, но к своим 26 годам я все еще не нашла свой идеальный уход и постоянно нахожусь в его поиске. Я успела много всего попробовать, но в последнее время душа стала тяготеть к корейскому уходу. Раньше я была знакома лишь с системой азиатского очищения (гидрофильные масла и пенки я неимоверно люблю!),  а недавно я попыталась полностью пересесть на "корейцев".  Я выбрала  нежную пенку для умывания (средства для тщательного очищения у меня уже есть), тоник и увлажняющий крем.



  The Skin House Aloe vera Bubble Foam Cleanser
Я обожаю использовать подобные пенки по утрам, и они у меня не переводятся. Пенка от the Skin House стала одной из моих любимиц. Ее помпа отлично работает, позволяя дозировать нужное количество средства, пена получается густая, одной порции с лихвой хватает на все лицо (если не пытаться смыть макияж). Я не использую эту пенку для удаления косметики, т.к. предпочитаю для этих целей более тяжелую артиллерию. Зато утром использовать ее одно удовольствие: она мягко очищает и совершенно не сушит кожу, а еще она очень приятно пахнет, как мне кажется, мармеладками.

  The Skin House Dr. Clear Magic Toner

 Тоник у меня из серии Dr. Clear для проблемной кожи, направлен на борьбу с воспалениями и жирностью кожи. В составе спирт стоит на шестом месте, но, что интересно, он совсем не ощущается ни по запаху,  ни по ощущениям. Тоник очень комфортный: не сушит кожу, наоборот как будто, увлажняет ее, снимает раздражение и стянутость, совсем не липкий, но вот с воспалениями и жирностью кожи никак не борется.  Я пробовала его наносить с помощью ватного диска и просто разбрызгивать, кстати дозатор у него работает на "отлично", распыление очень мелкое.

  The Skin House Aloe Fresh Moist Cream
 Крем у меня вызвал неоднозначную реакцию: мне понравился его эффект увлажнения, но все же нюансы имеются. Итак, он имеет легкую, кремово-гелевую консистенцию, при этом впитывается он не сразу и минут 5 остается липковатым. Также отмечу, что для жирной кожи в жаркий летний день он тяжеловат, лучше всего использовать его на ночь, но я нашла способ и для дневного использования - наношу его на термальную воду: крема расходуется меньше, он быстрее впитывается и не провоцирует жирность кожи. Еще мне кажется, что крем будет хорош для зимнего периода (опять же говорю только за комбинированную кожу с жирной Т-зоной). Но за его увлажняющие свойства я готова простить ему эти оплошности! Такое ощущение, что кожа просто насыщена влагой: мелкие морщинки, которые образуются от сухости, разглаживаются буквально за пару применений, кожа очень мягкая, гладкая и эластичная - к ней приятно прикасаться!  Еще одним важным моментом является то, что крем не забивает поры и не провоцирует воспаления, а я от этого мучаюсь постоянно, и подобрать крем - для меня настоящий квест. Ну и еще немного придерусь - хотелось бы все-таки, чтобы крем имел защиту от солнца...
 Все средства оставили положительные впечатления, несмотря на то, что не все они выполняют заявленные обещания. Больше всего мне полюбился крем: давно я не видела свою кожу такой нежной и упругой, к лицу безумно приятно прикасаться (хотя и нельзяяяя), и за это я готова мириться с его недостатками.

 Заказать косметику The Skin House можно на сайте theskinhouse.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий