воскресенье, 3 января 2016 г.

Пустышки ноября-декабря 2015



Привет-привет! В плане расходования косметики я настоящий тормоз, вот тот небольшой состав, который мне удалось прикончить за 2 месяца:
Шампунь Fructis "Свежесть" от Garnier - неплохой шампунь для частого использования, хорошо промывает, волосы не путает, но и не смягчает, кожу головы не пересушивает. Беру его время от времени. 
Кондиционер из питательной серии от Avon  - хороший кондиционер, как и шампунь. В паре работали отлично, волосы были мягкими и послушными. Вообще, Avon в этом году в плане ухода за волосами меня порадовали! 
Про серию Bonacure FibreForce от Schwarzkopf я писала уже давно, этот кондиционер у меня завалялся, использовала его в последнее время как средство для бритья.  
Крем увлажняющий двухфазный от Green Mama - мне очень понравился, хорошо увлажняет, консистенция легкая, впитывается быстро, проблем с кожей не вызвал. Купила уже сменку:)
Гель из серии Cleanance от Avene - хорошо пенится, экономный (миниатюры хватило на месяц), хорошо очищает, кожу не стягивает. 
Лосьон из серии Cleanance от Avene - несмотря на спирт в составе, не то что не сушил, даже не стягивал кожу, мне понравился!  
Чуть не забыла про гликолевую маску Andalou Naturals, о ней совсем недавно был пост.

 
Я уже писала, что время от времени гели для душа Avon, и заметила такую особенность, чем больше бутылка, тем более жидкая консистенция у геля... Этот был с приятным тропическим ароматом, но расход у него оказался довольно быстрый. 
 Также я  писала, что очень люблю гели Dove - они густые, экономно расходуются, не сушат кожу и так приятно пахнут:) 

А у вас много пустых банок было в декабре?

6 комментариев:

  1. Я раньше только Garnier Fructis и пользовалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже по старой памяти купила его)

      Удалить
  2. Хорошее пополнение мусорного ведра.
    Использовать кондиционер для волос, как средство для бритья, это хорошая мысль, спасибо, Оля)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кондиционеры очень хороши в этом деле)

      Удалить
  3. Ничегошеньки-то я отсюда не пробовала ))).

    ОтветитьУдалить