понедельник, 26 декабря 2016 г.

Sally Hansen | Гель для удаления кутикулы


Для начала хочу рассказать, что кутикула у меня довольно проблемная, постоянно сохнет и выглядит не эстетично, если за ней все время не ухаживать, поэтому масла и ремуверы мои постоянные помощники. Последними я не была избаловано, все время попадалось что-то не то, но теперь, кажется, я нашла свой идеал.
Ремувер от Sally Hansen я наношу на кутикулу буквально на пару минут, если передержать, то можно пересушить кожу. Ремувер расходуется медленно, а объем у него большой, так что хватит его очень надолго. Неприятных ощущений во время использования этого средства не возникает: кожу не щиплет и не жжет.
После  выжданных двух минут  я прохожусь по кутикуле металлическим пушером и удаляю остатки кутикулы. Ремувер очень хорошо размягчает кожу, поэтому избавиться от кутикулы не составляет труда. Делаю эту процедуру раз в неделю и потом поддерживаю эффект с помощью масла, это помогает мне держать руки в ухоженном состоянии до того, как я попаду к своем мастеру по гель-лаку.

*предоставлено для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий