четверг, 1 декабря 2016 г.

Wet'n'wild | Моно-тени в оттенке Nutty



Мое знакомство с тенями Wet'n'wild (это были палетки с 3 и 8 оттенками) случилось еще в прошлом году, но, увы, подружиться мы тогда не смогли, т.к. моим глазам с ними было не комфортно. Недавно я решилась попробовать их моно-тени, т.к. мне очень нравился оттенок, и не заметила никаких неприятных ощущений... Не знаю, то ли компания сменила формулу, то ли мои глаза стали не такими чувствительными, но меня это несказанно обрадовало.

 Тени приятного качества: мягкие сливочные, с отличной пигментацией. Оттенок не так прост, как кажется: в футляре выглядит очередным taupe, но на коже оказался более теплым коричнево-бежевым с  холодным отливом. Текстура теней сатиновая, но на солнце можно разглядеть разноцветные искорки. При наборе на кисть тени немного пылят и могут осыпаться, отлично держатся на базе целый день!

 В тени:

 На солнце:
 Тени не слишком сияющие и не яркие, выглядят на веках благородно, также хочу отметить, что они самодостаточные, их вполне можно использовать в одиночку, отлично подходят для создания нюдового макияжа.

Заказать тени можно на сайте: beloris.ru


*предоставлено для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий