среда, 6 апреля 2016 г.

Allurebox #3 март 2016


В марте у Allurebox состав получился больше уходовый, но зато порадовал объемами средств. Плюс отмечу, что в этой коробочке было представлено сразу 5 новинок!
 

 Начну с двух новинок от Clarins - дневной и ночной кремы против первых возрастных изменений 
Серия Multi-Active  способствует заметному сокращению морщин, обеспечивает оптимальное увлажнение, пробуждает ее сияние и помогает сохранить ее молодость. Дневной крем подходит для всех типов кожи, а ночной - для нормальной и комбинированной кожи. Я уже активно тестирую эти кремы и хочу сказать, что после неудачного знакомства с кремом серии Eclat du Jour, эти экземпляры мне пока очень нравятся. 

 Еще одна новинка - тушь X-Rated от Smashbox Формула этой туши содержит тройные волокна  Tripod, которые удваивают объем ресницы, при этом не образуя комочков и не осыпаясь.  С косметикой Smashbox я дружу, и думаю, что с этой тушью у нас возникнет симпатия. В любом случае, о ее работе вы узнаете из обзора. 

Лак легкой фиксации с эффектом блеска OSIS+ Light Glossy Spray  
У меня уже был такой лак в полноразмерной версии, мне он нравился за то что фиксировал волосы и не склеивал их, действительно, он довольно легкий. 

Аромат Aura Loewe Magnetica Аромат довольно насыщенный цветочный, как мне показалось, для взрослой женщины. Если честно, то мне он напомнил мое детство, 90-е годы, тогда у женщин были довольно популярны подобные ароматы. Нашла для вас его пирамиду: верхние ноты: Розовый перец, Бергамот и Мандарин; ноты сердца: Розовое масло и Жасмин самбак; ноты базы: Кожа, Австралийский сандал, Пачули, Сиамский бензоин, Бурбонская ваниль и Мускус. 

 Два средства для ухода от аптечных марок Avene и Bioderma  
Avene Cleanance Expert  - новинка, безкислотная эмульсия, которая направлена на борьбу с черными точками, жирным блеском и высвыпаниями, а также увлажняет и матирует кожу.

Bioderma Sensibio -мусс для деликатного очищения и демакияжа для чувствительной кожи и контура глаз.  Не содержит щелочи, гипоаллрегенен и некомедогенен. Кстати, это тоже новинка! 

 Бонус в виде пробников тонального крема и консилера Ultra HD  от Make Up For Ever оказался весьма кстати, ведь у нас открылся корнер этой марки, ура!

Подписка на апрельскую коробочку открывается 11 апреля на сайте samplesociety.ru



*предоставлено для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий