пятница, 22 апреля 2016 г.

Три отличника для губ от Bourjois


В последнее время я подсела на средства для губ, резко охладев к теням. В первую, очередь интересно пробовать разные текстуры, поэтому сегодня расскажу вам про матовые помады и глянцевый блеск от Bourjois, которые меня покорили.
Первыми героями будут две матовые помады из серии Rouge Edition Velvet. Вообще, сначала я хотела купить оттенок Don't Pink of it!, но, увы, в магазине этого оттенка не было, но т.к. я очень хотела приобрести матовую помаду я выбрала оттенок Nude-ist. И вот, буквально через две недели я увидела и Don't Pink of it! в наличие:)

 Для начала пройдемся по тех. характеристикам помады из этой серии: консистенция воздушная муссовая, легко наносится, без проблем перекрывает родной пигмент губ, но может слегка подчеркнуть шелушения. Помада не застывает на губах, как многие жидкие матовые помады, также она немного отпечатывается, но при этом стойкость у нее потрясающая - часов 6-7, если не употреблять жирную пищу. Также она очень комфортна в носке и губы не сушит.  

Nude-ist  сложно назвать нюдовым оттенком, хотя несомненно найдутся девушки, на которых этот оттенок не будет выглядеть ярко, на мне же он сильно выделяется. При дневном свете он выглядит приглушенно розовым, но при искусственном свете в нем появляется коричневый цвет и даже немного красного (самую капельку!).

  Don't Pink of it! - очень удачный розово-бежевый, нюдовый оттенок. Удачный он для меня потому, что не уходит рыжину, как это любят делать подобные нюдовые оттенки, и в нем остается розовинка. Мне он так полюбился, что я почти целую неделю ходила с ним на работу.

 Про серию блесков Sweet Kiss у Bourjois я и знать не знала, пока он мне не попался в косметичке  Glamour Bag. Так вот, скажу сразу - ОТЛИЧНЫЙ блеск! Когда-то, на заре своей блогерской деятельности, писала о блеске Bourjois из серии 3D Max, и это был такой отвратительный блеск, несмотря на красивый оттенок. Он был липкий, густой как пластилин, отпечатывался на зубах.. Sweet Kiss - совсем другая история:) Аппликатор сделан в виде кисти, наподобие Dior, но это не мешает наносить блеск равномерно. Консистенция у него очень легкая, полупрозрачная, а самое главное - НЕ ЛИПКАЯ (вот уж чего я не ожидала от Bourjois). У блеска ярко выраженный глянцевый эффект, он очень хорошо выравнивает поверхность губ, но за счет того, что консистенция легкая, держится он не долго - буквально часа 1,5-2 (если много не разговаривать). А еще блеск замечательно ухаживает за губами, после него они еще долго остаются увлажненными.

Оттенок 04 - бежево-коричневый с легкой розовинкой, от цвета моих губ не сильно отличается, добавьте к этому еще и полупрозрачную консистенцию.

 Вот такое удачное знакомство случилось у меня с продуктами для губ Bourjois. Особенно я в восторге от матовых помад, для меня они долго были под запретом, т.к. я считала, что губы будут казаться меньше. Сейчас я мысленно настраиваю себя на яркий Fu(n)chsia или Ole flamingo!, хотя и Plum Plum Girl тоже притягивает взгляд... черт!
 фото отсюда

  А у вас есть любимые продукты для губ у Bourjois?

Комментариев нет:

Отправить комментарий