воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Мартовская коробочка L'Box


Эта коробочка L'Box была приурочена к женскому дню и получилась, на мой взгляд, весьма удачной, т.к. большинство средств в составе полноразмерные.
Очищающий пилинг-гель с AHA и BHA от Meishoku имеет желеобразную консистенцию, при нанесении на кожу начинает скатываться.  Должен бороться с шелушениями, очищать поры и выравнивать цвет лица. Несмотря на весну, я пользуюсь этим пилингом, он очень деликатный, но пока не могу ничего сказать о результатах. Органический оттеночный бальзам от Dizao лечит обветренные губы, увлажняет, питает, а также придает оттенок им. Мне досталcя в оттенке 208 Calla Lily - такой легкий красновато-коричневый. Бальзам имеет в составе очень много различных масел. Помада и блеск для губ Long Kiss в оттенке 02 - с одной стороны находится матовая помада, с другой - блеск. У помады весьма оригинальный оттенок - розовый с золотыми блестками, причем напомню, тестура матовая. Блеск же легкий с мелкими блестками. Восстанавливающее аргановое масло для волос Kerarganic препятствует появлению секущихся кончиков, защищает волосы от термовоздействия и UV- лучей. Конечно, это не 100% аргановой масло, в составе на первых местах идет силиконы.  
Лак для ногтей Gel Effect от Lumene в оттенке 14 - моментально высыхает, придает зеркальный блеск ногтям, а также не содержит толуола, формальдегида и фталаты. Цвет отлично подойдет для лета, а с загорелой кожей будет смотреться просто шикарно. Гидролат ромашки от Ми&КО - успокаивает кожу, снимает раздражения и воспаление, подходит даже для детей. Я очень люблю гидролаты, правда, к их ароматам нужно привыкнуть. Как и положено, гидролат от Ми&КО находится в бутылке из темного стекла, а для удобства имеется распылитель.
Также в коробочке был небольшой бонус в виде саше крема от Weleda и милой открытки. 

Почти все средства из коробочки L'Box оказались мне интересны, только помада-блеск Divage оказалась "мимо кассы". Особенно  я обрадовалась пилингу Meishoku (т.к. как раз сейчас я пытаюсь подобрать себе уход из Азии) и гидролату Ми&КО (т.к. я в принципе обожаю этот продукт)!

 Коробочку L'Box можно заказать на сайте ellebox.com

*предоставлено для независимого обзора

Вам понравилось наполнение мартовской коробочки L'Box?

Комментариев нет:

Отправить комментарий