понедельник, 11 апреля 2016 г.

Нежнейшие матовые румяна от Seventeen в оттенке Natural Rose

Сегодня я хочу сделать не полноценный отзыв, а скорее поделиться находкой. А нашла я очень красивый и деликатный оттенок румян, который подойдет любой белоснежке:)

Я уже писала обзор  на румяна из серии Natural-Matte от Seventeen в оттенке Pure Blush, поэтому все технические характеристики вы можете найти здесь. Оттенок никак не влияет на качество, поэтому и Pure Blush, и Natural Rose абсолютно идентичны.
 До сих пор мне сложно сказать то ли это бежевый оттенок с примесью розового, то ли розовый с примесью бежа:) Natural Rose настолько нежный и едва уловимый на лице, что иногда мне кажется, что я для него слишком темная. Его сложно разглядеть, но при этом нельзя не заметить, как преображается лицо с ним! Я люблю использовать эти румяна для макияжа на работу, они отлично вписываются в дневной макияж.
  Не знаю, заметите ли вы их на фото, но я очень старалась передать их оттенок (на скулы нанесла немного NYX Taupe)
Если у вас очень светлая кожа и вы боитесь переборщить с румянами, то очень советую вам обратить внимание на румяна Seventeen в этом оттенке.

  Расскажите о своем любимом нежном оттенке румян:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий