четверг, 14 апреля 2016 г.

Мартовская косметичка Glamour Bag


В марте у Glamour Bag было два состава: в одном присутствовали масло для губ GOSH Copenhagen и ВВ-крем Garnier, а в другом - средство для снятия макияжа Garnier и румяна Seventeen, остальные продукты совпали. Мне достался первый состав, хотя сначала больше приглянулся второй, из-за румян Seventeen, но все же масло для губ GOSH Copenhagen оказалось более интересным и полезным средством:)



Не обращайте внимание, что на брошюре написано "Апрель", это анонс будущей косметички))  

Крем-гель для душа "Сливочная ваниль и пион" от Dove  
Гели от Dove я люблю и новинке я была рада. Аромат потрясающий сладкий ванильный аромат.  Также в брошюре говорится, что у новинки улучшенная формула, которая  содержит увлажняющие и ухаживающие компоненты Nutrium Moisture. 

BB-cream "Секрет совершенства" от Garnier  
ВВ-крем одновременно обеспечивает 5 действий: увлажнение, выравнивание тона кожи, маскировка несовершенств,  сияние и защита от солнца SPF 15. Был у меня когда-то давно такой крем, мне он все нравился, кроме сильного блеска, который он провоцировал на лице. Будет интересно попробовать его спустя время. Очень порадовало, что создатели сервиса положили светлый оттенок ВВ-крема. 

Лак для ногтей из коллекции New Nautical от nailLOOK Коллекция New Nautical объединила в себе как оттенки лаков, так и аксессуары для дизайна ногтей с морской тематикой. Мне достался яркий голубой оттенок Fair Wind, решила отложить его до лета.

  Шампунь для тонких волос "Объем и блеск" от La petit marseillias Шампунь обещает подарить волосам объем, легкость и сияние. В состав шампуня входят входят экстракты камелии, настурции, мака и розового грейпфрута. Пока мои отношения с шампунями La petit marseillias складывались не очень хорошо, посмотрим что преподнесет мне новинка. Одно скажу - запах у него нереальный, сочный спелый грейпфрут.

Сыворотка Omega Repair от Essence Ultime Сыворотка предназначена для поврежденных и истощенных волос, предупреждает сечение волос. Наносить можно как на сухие, так и на влажные волосы.

Тканевая маска для лица "Нежность" от Vilenta Плацентарно-коллагеновая маска с гиалуроновой кислотой обладает лифтинг-эффектом, увлажняет кожу, а также снимает стресс и раздражение. Тканевые маски я люблю, как раз недавно закупилась ими. Эта маска мне понравилась меньше, чем успокаивающая маска из январской Glamour Bag.

  Блеск для губ Sweet Kiss от Bourjois Кристальное сияние без перламутра, стойкость, комфорт и чистые, прозрачные оттенки - вот что обещает нам производитель и практически не обманывает. Блеск безумно красиво смотрится на губах, не липкий, но вот стойкость, конечно, не фонтан. Обзор уже на подходе, ждите подробностей:)

  Масло для губ от GOSH Copenhagen
Масло подходит для сухих, потрескавшихся губ, придает им глянцевый блеск, а также питает, защищает и восстанавливает их. Содержит в составе масло семян облепихи и активный комплекс VITASKIN E. Масло имеет желеобразную консистенцию, совсем не жирное, губам придает красивый глянец, можно носить как блеск, плюс ухаживает за губами.

 В целом, мне все средства пригодятся и не пропадут, за исключением, пожалуй, сыворотки Essence Ultime, т.к. волосы я сейчас стараюсь меньше "силиконить". Больше всего в мартовской косметичке порадовали средства для губ: масло GOSH и блеск Bourjois.

 Апрельская косметичка должна быть посвящена теме фитнеса и SPA, а подписка на нее открылась  буквально пару часов назад - samplesociety.ru

*предоставлено для независимого обзора


Как вам наполнение мартовской Glamour Bag? Какой состав больше приглянулся?

Комментариев нет:

Отправить комментарий