воскресенье, 13 марта 2016 г.

Пост-сравнение трех кремов для век: Clinique, Secret Key и Lumene


Для меня почему-то стало проблемой- подобрать себе крем для век, несмотря на мои невысокие требования. Все чего я хочу - чтобы крем давал хорошее увлажнение, не был слишком тяжелым и быстро впитывался. И вот, у меня набралось три экземпляра, которые я хочу сегодня сравнить.


Итак, герои поста: 
Lumene Time Freeze Firming Eye Cream - предназначен для борьбы с темными кругами и отеками, эффективного увлажнения и лифтинга. 
Clinique All About Eyes - обещает делать менее заметными темные круги, отеки и мелкие морщинки. Благодаря гелевой текстуре должен быстро впитываться. 
Secret Key Snail Repairing Eye Cream - крем от корейской компании на основе фильтрата секреции улитки, мягко увлажняет и способствует  сокращению мимических морщинок. Упаковка: это, конечно, не самое важное, но ведь все мы любим удобство, и тут, конечно, Clinique с упаковкой-шайбочкой значительно проигрывает остальным экземплярам в тюбиках и с узкими носиками. 

Консистенция: самая легкая консистенция у крема Clinique, она гелеобразная, что способствует быстрому впитыванию. Далее идет крем от Secret Key, консистенцияу него более плотная (что-то вроде смеси крема и геля), нежели у крема Clinique, но в то же время проблем с впитыванием не возникает. И самая плотная консистенция у крема Lumene, она похожа на молочко, однако, и он впитывается достаточно быстро и не вызывает чувства тяжести. Эффект: если говорить об увлажнении, то лучше всего справляется крем от Lumene, после его применения сразу же пропадает чувство стянутости и в течение всего дня кожа век чувствует себя комфортно. Также хочу отметить, что этот крем еще и подпитывает кожу век. Далее идет крем от Secret Key, увлажнение он дает очень легкое и подойдет, наверно, совсем молоденьким девушкам, которые не испытывают проблем с сухостью кожи, а просто хотят держать ее в тонусе. Самым провальным в плане увлажнения оказался крем от Clinique: он вроде бы снимает стянутость после умывания, но как только он впитается (а это происходит очень быстро), чувствуется что коже не хватает увлажнения и хочется нанести еще и еще крема. Что у него очень хорошо получается, так это создавать видимость гладкой и бархатистой кожи за счет наличия силиконов в составе (я не против силиконов в уходовой косметике для лица, но не на первом месте же!) 

 Что касается плюшек вроде борьбы с морщинами/отеками/кругами, то ни один крем не дает ярко выраженного эффекта, хотя  стоит отметить, что при хорошем увлажнении (я сейчас о креме Lumene), сеточка мелких морщинок под глазами становится менее заметна.  
В общем, на картинке выше вы видите мой рейтинг кремов для век. Однако это не значит, что я окончательно остановила выбор на креме Lumene и закончила поиск своего идеала. 

А какой у вас любимый крем для век?

Комментариев нет:

Отправить комментарий