четверг, 24 марта 2016 г.

Сразу две февральские коробочки Cosmopolitan Newbeautybox: Luxe и Lifestyle!


 Не хотела так часто выкладывать обзоры коробочек, но у Cosmopolitan Newbeautybox такие классные составы, что не терпелось поделиться ими с вами! Когда-то давно я рассказывала вам про самую первую коробочку Newbeautybox, сейчас же сервис каждый месяц выпускает два вида коробочек: Lifestyle содержит 5 полноразмерных декоративных и уходовых средств из масс-маркета, а Luxe содержит 5-6 миниатюр более дорогой косметики.




Итак, давайте начнем с коробочки Luxe:

Горячая маска для рук "Золотые руки" от Lush. У меня в городе нет магазина Lush, поэтому меня очень порадовало присутствие продукта этой марки в составе. Маска содержит масла купуасу, мурумуру, авокадо и арганы, ее нужно растворить в горячей воде и нанести на руки. 


Натуральное мыло Gourmandise с ароматом яблока - безумно вкусно пахнет, а также имеет красивое оформление, но, честно говоря, я бы все же отнесла его к коробочке Lifestyle.

Создатели сервиса позаботились и о мужчинах  и положили в коробочку набор бестселлеров от Biotherm: очищающий гель и увлажняющий гель для лица.  


Лак  для ногтей Essie в оттенке Color Binge пришелся мне по вкусу: ну во-первых, лаки этой марки чудесны, а во-вторых, у него очень красивый красно-коралловый оттенок и желейная текстура - все как я люблю!)

Объемная тушь для ресниц от загадочной марки №1 давно не давала мне покоя, и наконец я ее попробую. Кстати, вы знали что к ней можно купить дополнительные щеточки?

Кератиновая маска для интенсивного восстановления волос от Kerarganic предназначена для восстановления сухих и поврежденных волос, а также для придания им блеска и шелковистой текстуры.

Ночной интенсивный регенерирующий крем Renaissance De Nuit от Dr. Pierre Ricaud содержит активный комплекс Systeme Chrono-Reparateur и салициловую кислоту, способствует удалению омертвевших клеток кожи и ее восстановлению.  


 Также бонусом шли два пробника ароматов Victorinox Swiss Army Rock и Nina Ricci Les Delices de Nina ... 


... и капсулы для контроля веса Plantafood Slim Control. Как утверждает производитель, капсулы для контроля и эффективного снижения веса помогут при соблюдении диеты и уменьшении ежедневного потребления калорий.
Ну как вам коробочка Luxe? Меня очень порадовали лак Essie, тушь №1 и маска для рук Lush.

 Давайте теперь перейдем к Lifesyle коробочке:  

Маска для кожи вокруг глаз Cettua представляет собой две гелевые полоски, которые отлично охлаждают и тонизируют кожу век.

Карандаш-хайлайтер для глаз 3-в-1 от Eva Mosaic в розовом оттенке - крутая штука, очень мягкий легко наносится, я попробовала его в качестве хайлайтера под бровь и как каял, смотрится очень натурально!  

Сухой шампунь от Avon. Я даже не могла подумать, что Avon смогут сделать такой классный сухой шампунь: у него очень мелкие адсорбирующие частички, практически как пыль, мне даже не приходится вычесывать этот шампунь. Я просто наношу его на корни волос, жду пару минут и растираю остатки, конечно, волосы теряют свой блеск, но при этом нет эффекта перхоти на волосах. А еще у него приятный запах, правда, он будет преследовать, пока не помоешь голову...  

Блеск для губ Color Energy от  Faberlic в оттенке 4665 "Солнечный персик" имеет кремовую консистенцию, чем-то похож на лаковую помаду, только менее плотный. Оттенок очень красивый - нежный персиково-розовый нюд.

Средство 3-в-я от Garnier представляет собой гель для умывания, скраб и маску. Он не сильно пенится, содержит очень мелкие отшелушивающие частички и глину. Решила использовать его по утрам, но о результатах говорит рано, конечно.  

Beauty Balsam для волос от Gliss Kur - несмываемое средство для волос, которое придаст им мягкость, блеск, объем, сияние, защитит от воздействия окружающей среды, предотвратит появление секущихся кончиков и сделает волосы послушными и упругими. Так много заявлений, интересно со всеми ли справится этот BBдля волос:)  

 В качестве бонуса к коробочке Lifesyle  шли средства Vagisil: гель-дезодорант, крем и влажная салфетка  для интимной гигиены. Более подробную информацию о средствах можно найти на сайте intimcare.ru  

 А еще в коробочке был помощник подбора идеального оттенка тонального крема от L'Oreal.  
В коробочке Lifesyle почти все средства оказались мне по душе, тем более, они все полноразмерные:) Подписаться на коробочки можно на сайте newbeautybox.ru

*предоставлено для независимого обзора


А вам какая коробочка пришлась больше по вкусу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий