среда, 9 марта 2016 г.

Playboy Play it wild for her: туалетная вода, гель для душа и дезодорант


В 2015 году марка Playboy выпустила новую линию ароматов - Play it wild, которая предназначена для того, чтобы охотиться и покорять мужчин. У меня есть три продукта из этой серии, и сегодня я о них расскажу.


1. Туалетная вода
 
Туалетная вода Playboy Play It Wild for Her относится к группе восточные цветочные, был создан парфюмером Alienor Massenet, который работал также и с Lancome, Chloe, Estee Lauder, Diesel и т.д. 
 Пирамида у аромата следующая: 
верхние ноты Мандарин, Груша и Нероли; 
ноты сердца Апельсиновый цвет, Кока-кола и Ревень; 
ноты базы Амбра, Ваниль и Фиалка. 

 Я, в первую очередь, слышу колу, такая искрящаяся кола, приправленная цитрусами, пузырьки которой щекочут нос. Не уловила здесь восточных нот, для меня аромат скорее фруктово-цветочный, правда, цветы появляются, когда аромат начинает стихать. Туалетная вода легкая и, как следствие, слетает с кожи довольно быстро. 

 Несмотря на громкое название и яркую упаковку, данный аромат у меня совсем не ассоциируется с агрессией или сексуальностью,  наоборот он  очень милый. Для меня это запах наивной молодости и беззаботного веселья, первых попыток показаться взрослой девочкой:)
 

2. Дезодорант Дезодорант обладает таким же ароматом, как и туалетная вода. У него очень мелкое распыление - он как бы окутывает тело дымкой. Дезодорант активизируется при контакте с кожей, эта технология называется Skintouch. От влаги практически не защищает, но он и не заявлен как антиперспирант, зато с запахом справляется на отлично. В составе дезодорант присутствует спирт, однако я не заметила, чтобы он сушил кожу.
 

 Состав дезодоранта:  

3. Гель для душа
Гель для душа выбивается из всей серии ароматом, он пахнет карамелью, но не чересчур приторно. Самое главное, пока он стоял   в ванной, запах карамели не покидал ее. Гель густой, хорошо пенится и отлично очищает кожу. Негативных последствий после его использования не заметила, все достаточно комфортно. Кстати, на коже аромат геля тоже держится очень долго. 
 

 Состав геля для душа:  

 Наши взгляды с производителем не сошлись, и мне кажется, что эта серия Play it wild скорее подойдет молодым девушкам, возможно даже подросткам. На мой взгляд, туалетная вода из этой серии подойдет девочкам для начала знакомства с миром парфюмерии. 

 Еще информация о продуктах серии Play it wild  - playboyfragrances.com

*предоставлено для независимого обзора

А вы знакомы с ароматами Playboy?

Комментариев нет:

Отправить комментарий