понедельник, 21 марта 2016 г.

Парфюмерная вода Forever Diamonds от Mary Kay

Несмотря на дату в календаре, весна в этом году не торопится нас радовать своим присутствием, поэтому приходится создавать ее вокруг себя самостоятельно. Смена  парфюма - один из легких способов создания весеннего настроения, и сегодня я расскажу о своем помощнике в этом деле - аромате Forever Diamonds от Mary Kay.
Флакон кристально-прозрачный с цветочным узором, что лично меня наводит на мысли о весенней капели и первых весенних цветочках - подснежниках. Парфюмерная вода Forever Diamonds была создана Родриго Флорес-Ру, который работал с Clinique, Dolce&Gabbana, Donna Karan, Estee Lauder, Tom Ford и другими. Аромат принадлежит к группе цветочные фруктовые, а его пирамида состоит из:

верхние ноты: Персик, Жасмин и Орхидея;
ноты сердца: Абрикос, Тубероза и Цветок ванили;
ноты базы: Ваниль и Амбра.
 По первым ощущениям, как будто, вдыхаешь аромат свежесрезанных белых цветов. Я специально сначала изучила аромат и только потом залезла на фрагрантику, и ничуть не удивилась орхидее и жасмину в верхних нотах - они отчетливо здесь ощущаются. Затем эта нежная, цветочная прохлада сменяется теплой фруктовой сладостью. Причем хоть персик и заявлен в верхних нотах, на мне он проявляется гораздо позже.

 Вот эта трансформация аромата из свежего и прохладного в  теплый и сладкий как раз и ассоциируется с весной - переходом от зимы к лету. Как я уже говорила  в видео, зимой с ним может быть холодно, а летом он может задушить, поэтому весна - идеальное время для него. 

Парфюмерная вода обладает средней стойкостью: на мне держится около 4-5 часов, на одежде, конечно, дольше. Сидит близко к коже, поэтому шлейфовым назвать его не могу.

 Заказать парфюмерную воду Forever Diamonds можно на сайте marykay.ru

*предоставлено для независимого обзора

А какие ароматы в почете у вас весной?

Комментариев нет:

Отправить комментарий