понедельник, 7 марта 2016 г.

Февральская коробочка L'Box

Февральская коробочка L'Box оставила у меня приятное впечатление, помимо основного состава, в ней представлено два бонуса, а также небольшой намек на романтику:)


 

 На карточке указан состав коробочки, всего в нее входит шесть средств: два - для ухода за лицом, два - для ухода за волосами и по одному средству из декоративной косметики и парфюмерии.
 

 Также в коробочке была милая открытка, с помощью которой можно сделать приятное любимому человеку, указав 5 причин, по которым он вам нравится, хотя наверняка их найдется намного больше:)  

 Теперь давайте перейдем к составу коробочки: 

Два средства от компании Kativa - шампунь и кондиционер из увлажняющей серии с маслом Арганы Средства из данной линейки по уходу за волосами обещают призваны увлажнять, питать и защищать волосы от потери влаги, содержат аргановое масло и подходят для окрашенных волос. Я очень люблю линейки с маслами, а с маркой Kativa я не была ранее знакома, поэтому пробовать эти средства будет вдвойне интереснее. 

Увлажняющий гель  Biotherm Aquasource  
Гель имеет уникальную свежую, легкую текстуру, дарит коже увлажнение в течение 24 часов, подходит для нормальной и комбинированной кожи. К сожалению, пока не удалось попробовать, т.к. сейчас я лечу кожу. 

Лайнер для век Lumene Raspberry Miracle (полноразмерный формат). Производитель говорит об ультра-точном нанесении, насыщенном оттенке и быстросохнущей формуле, я же от себя еще добавлю  высокую стойкость. Кончик подводки тонкий, поэтому рисовать стрелки удобно, она поддается корректировке мицеллярной водой. Хранить такую подводку нужно вниз колпачком. 

Парфюмерная вода Lancome La Nuit Tresor Насыщенный, но при этом не удушающий, пряный, чуть  сладковатый аромат, для меня он символизирует какую-то загадочную женщину, однозначно не на каждый день. В интернете я нашла пирамиду этой парфюмерной воды: верхние ноты: Груша, Бергамот и Танжерин; ноты сердца: Ванильная орхидея, Черная роза, Маракуйя и Клубника; ноты базы: Пачули, Папирус, Ладан, Личи, Пралине, Ваниль, Карамель, Кофе, Кумарин и Лакричник. 

Маска для кожи вокруг глаз "Молодость кожи" от Cettua  
Маска представляет собой две гелевые липкие полоски, она направлена на интенсивное увлажнение и питание кожи вокруг глаз, содержит витамины А и Е. Я уже успела попробовать эти патчи, они дают очень приятный охлаждающий эффект и слегка увлажняют кожу век. 

 В качестве бонуса в коробочке были представлены: 

Разглаживающий дневной крем-уход с дикой розой от Weleda  
Крем предназначен для активизации и защиты нормальной и склонной к сухости коже, а также способствует ее регенерации. 

Зубная паста Magic Whitening от R.O.C.S.  

Паста содержит специальные очищающие полирующие гранулы, она позволяет эффективно бороться с поверхностными окрашиваниями, возвращает эмали здоровье и блеск, помогает предотвратить образование налета и пигментаций. Заказать коробочку можно на сайте ellebox.com, подписка на 1 месяц стоит 799 руб.

*предоставлено для независимого обзора


А как вам наполнение февральской L'Box?

4 комментария:

  1. Хорошая коробочка, состав прекрасный)

    ОтветитьУдалить
  2. Состав интересный, но я уже ранее продукты эти в коробках встречала, поэтому для меня он оказался оченьнеочень

    ОтветитьУдалить