среда, 30 марта 2016 г.

Февральская косметичка - GlamourBag


В последние дни марта рассказываю о февральской косметичке... ну что поделаешь с нашней почтой?:) В этот раз сервис GlamourBag собрал больше декоративной косметики,чем в январе,  что меня несказанно порадовало.



  Моделирующий воск для бровей Lumene в оттенке Grey Brown  
У воска маленькая аккуратная щеточка, которой очень удобно прочесывать брови. Я его использую для фиксации волосков, т.к. на моих черных бровях все равно практически не видно оттенка воска. Если честно, то это мой первый воск для бровей и сравнивать мне не с чем, но мне кажется, что он очень неплохо справляется с фиксацией. 

Лак для ногтей NailLOOK в оттенке 31024  
Этот оттенок относится к коллекции Fuit Drops - очень яркий с большим количеством шиммера и блесток, мне кажется на ногтях он заиграет:) Ранее я уже пробовала лаки NailLOOK и осталась довольна их качеством. 

Блеск для губ Vinyl Gloss от Divage  
Блеск полупрозрачный, глянцевый, на губах смотрится отлично и почти не затекает в складки. Единственный минус- у него очень яркий запах, радует, что он быстро выветривается на губах. Кстати, производителем заявлено, что этот блеск можно использовать как гелевые румяна... интересно! 

Крем для рук от Кафе Красоты  
Крем для рук предназначен для питания и увлажнения кожи, а также способствует ее омоложению.  В его состав входят сок граната, масло жожоба и экстракт гамамелиса.

Питательный крем-баттер  для тела Macadamia Spa от EO Labaratorie  
Крем-баттер на основе масла макадамии, восстанавливает, питает и насыщает кожу полезными веществами. Содержит 92% ингредиентов растительного происхождения. 

Шампунь и бальзам-ополаскиватель Nutrive Solutions от Dove  
Серия Nutrive Solutions направлена на восстановление и питание волос, содержит технологию Keratin Repair. По первым впечатлениям мне понравилась эта парочка: шампунь хорошо промывает волосы и делает их мягкими, ну а бальзам-ополаскиватель делает их еще мягче:) 

Заказать апрельскую косметичку Glamour Bag можно будет 11 апреля на сайте samplesociety.ru


*предоставлено для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий