четверг, 31 марта 2016 г.

Smashbox Photo Set Finishing Powder


 Эту пудру я купила еще осенью, но, как это обычно бывает, пустишь средство в ежедневный обиход и забываешь, что хотела рассказать о нем в блоге. Да-да, у меня средства для обзоров обычно лежат в одном месте, и пока я не отфотографирую их, стараюсь ими не пользоваться.
Упаковка у Smashbox, как и у подобных "типа профессиональных" марок вроде Inglot или MAC, не блещет  красотой и изяществом. Но для меня это не главное, а вот отсутствие затвора на ситечке меня расстроило... Пудру нужно всегда хранить в горизонтальном положении и в поездки брать ее проблематично.
 Помол у пудры наимельчайший, очень сложно разглядеть отдельные частички. А еще у нее очень интересная текстура: когда ее растираешь между пальцами, возникает ощущение, что  это какой-то сухой силикон, потому что кожа становится очень бархатистой. Пудра белая, но на коже выглядит прозрачной, лежит невесомо и не подчеркивает ни шелушения, ни пушок на лице. Кстати, говорят, что подобные пудры могут предательски проявляться на фото при съемке со вспышкой, но я сей факт не проверяла.
  Пудра Smashbox отлично подходит для закрепления макияжа, неплохо матирует кожу, оставляя ее при этом "живой". Однако, в отличие от пудры Givenchy Prisme Libre, она не подсвечивает кожу и не придает сияния. С другой стороны, в сравнении с ценами на пудры класса люкс Smashbox кажется мне намного доступнее. В общем, я осталась ею очень довольна! 



А вы нашли свою закрепляющую пудру?

Комментариев нет:

Отправить комментарий