воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Allurebox | Август 2016


 В этот раз коробочка Allurebox долетела до меня небывало быстро, и получила я ее аккурат в последний летний день. В августе было много составов, из-за чего разгорелось немало споров, но, если честно, лично я была бы рада любому из них. В итоге мне пришел состав с Алошей (Гель Алоэ от Holika Holika), и я думаю, что в отпуске он будет как никогда кстати.  Итак, давайте подробно рассмотрим состав коробочки:


Wella Professionals Питательные шампунь и маска для объема нормальных и тонких волос
Эти два средства направлены на питание, увлажнение, придание волосам эластичности, блеска и объема. Содержат экстракт шелка.

La Roche-Posay Мицеллярная вода для чувствительной кожи Бережно очищает кожу лица, глаз и губ, успокаивает, увлажняет и снимает раздражение. Имеет физиологический уровень pH.


Make Up For Ever Тонально средство для лица и тела Water Blend Тональный крем я уже успела попробовать: он очень жидкий - практически водичка, легко распределяется по коже, маскировка у него скорее легкая, смотрится живо, лицо не матирует, но мне не понравилось ощущение липкости, которое проходит только после припудривания.

Holika Holika Aloe 99% Soothing Gel Универсальный гель с содержанием экстракта сока алоэ вера интенсивно увлажняет кожу, снимает раздражения, убирает шелушения и обладает бактерицидным действием. Еще пока не успела попробовать, но у меня был подобный гель другой корейской марки, и он меня очень спасал в различных ситуациях: например, от солнечных ожогов или при раздражениях от бритья. Очень надеюсь, что и это средство окажется таким же волшебным.

Lancome Energy De vie Уход для сияния и интенсивного увлажнения кожи Обладает легкой текстурой, освежает, интенсивно увлажняет кожу, делает кожу более гладкой и сияющей.

Michael Kors 24K Brilliant Gold
Очень яркий, сладкий и шлейфовый аромат, если честно, то меня подобные аромат душат, увы. У этой парфюмерной воды либо очень скромная пирамида, либо ее создатели решили не раскрывать все карты: мандарин, цветочные ноты и древесные ноты.

Бонусом в коробочке была представлена мужская туалетная вода Lacoste L.12.12 - очень приятный древесно-цитрусовый аромат, и мне, и моему парню он пришелся по вкусу:)

Также в коробочке была скидка 30% на покупку эпилятора Philips, что весьма не мало.

Вот такой вышла августовская коробочка, как вам наполнение?

Заказать коробочку можно на сайте samplesociety.ru, сейчас там представлено сразу 2 коробочки.


*предоставлено для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий