пятница, 30 сентября 2016 г.

Bourjois | Румяна в оттенке 15 Rose Eclat

Наверно, я единственный человек, который до недавнего времени был совершенно не знаком с запеченными румянами от Bourjois. Теперь же, вдоволь изучив их, я готова рассказать вам свое мнение.
Первое, что чувствуешь, открывая упаковку с румянами, это яркий сладкий аромат, отдаленно напоминающий корицу. Несмотря на малые габариты, в футляре можно обнаружить зеркало и кисть. Кисть выполнена неказисто и довольно колючая, пригодиться может разве что в походных условиях. Румяна очень плотно спрессованы и довольно сухие по текстуре, пигмент отдают неохотно, но поддаются наслаиванию, что например для новичков скорее плюс, чем минус. Я предпочитаю наносить их кистью из ворса козы, т.к. она более жесткая, чем кисти из искусственного ворса, лучше набирает и растушевывает румяна. На моей смешанной жирной коже румяна держатся весь день, кстати, одни их немногих. Оттенок 15 Rose Eclat  - нежный, освежающий розовый с легким присутствием персикового оттенка. Не содержит блесток, при этом финиш не матовых, а с легким сатиновым свечением.
Справа - румяна в один слой, слева - в несколько слоев.

 Я обычно румяна наношу очень деликатно, чтобы они выглядели максимально естественно и лишь освежали образ, не акцентируя внимания на себе.

*предоставлено для независимого обзора


А вы знакомы с румянами Bourjois? Довольны качеством?

Комментариев нет:

Отправить комментарий