пятница, 23 сентября 2016 г.

Essence и Catrice | Два крутых цветных карандаш для глаз


Как вы относитесь к цветным карандашам в макияже? Я лично обожаю, потому что это наиболее легкий способ разнообразить повседневный макияж. Сегодня я расскажу вам про 2 бюджетные находки среди карандашей!

Оба карандаша автоматические и могут как выкручиваться, так и закручиваться, отличие лишь в том, что у карандаша Catrice есть точилка, а у Essence нет. Стержни сидят в упаковке туго, не предпринимая попыток сбежать в неизвестном направлении. Карандаши довольно мягкие по текстуре, обладают отличной пигментацией и не крошатся в отличии от собратьев от Rimmel. Оба карандаша из сeрии Long-lasting, правда, Catrice еще имеет приписку Waterproof, при этом стойкость у них обоих отличная, застывают они быстро - минута, и их уже не сдвинешь с места, поэтому растушевывать нужно по-быстренькому. На мне карандаши держатся без проблем до самого вечера, удаляю я их мицеллярной водой. Оттенок карандаша Essence просто подарок кареглазым и зеленоглазым девушкам - насыщенный, бордово-сливовый, с мелкими серебристыми блестками.

 У карандаша Catrice очень яркий синий оттенок, хотя глядя на упаковку, я думала, что он будет более глубоким. Блесток и шиммера в составе нет.

Карандаши в деле:

 Essence

 Catrice
Шикарные бюджетные, наверно, их единственным минусом является быстрый расход, но те же Urban Decay таят на глаза, а разница в цене существенная!

Комментариев нет:

Отправить комментарий