суббота, 13 августа 2016 г.

Помощь уставшим ножкам- Мятный бодрящий лосьон для ног и ступней Mary Kay

Последние пару лет мои ноги тяжело переживают лето: они сильно устают, а иногда и отекают, поэтому я очень плотно подсела на охлаждающие кремы. Сегодня я вам расскажу об одном отличном представителе охлаждающих кремов от Mary Kay.

Мне лосьон понравился, в первую очередь, за свою легкую и быстро впитывающуюся консистенцию: можно намазать им пяточки, и уже через пару минут смело шагать по полу, не боясь оставить жирные следы на нем. Лосьон здорово охлаждает ноги, снимает усталость с ног и придает им приятный аромат мяты. Мне очень нравится им пользоваться после рабочего дня, особенно, если я провела его на каблуках: сначала я принимаю прохладный душ, а потом наношу этот лосьон, и уже через пятнадцать минут я совершенно не чувствую тяжести и  усталости в ногах. А еще он ухаживает за ногами и делает их более гладкими и мягкими.  

Заказать крем можно на сайте marykay.ru


*предоставлено для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий