суббота, 10 октября 2015 г.

Тени-карандаш для век 2 в 1 marykayatplay™ в оттенке Мятежная роза от Mary Kay


Спешу рассказать вам о своей новой любви! Да, конечно же, это тени Эти тени покорили меня не столько качеством (хотя тут придраться почти не к чему), сколько весьма спорным цветом.
Прошедшим летом у Mary Kay вышли новые универсальные продукты для глаз 2 в 1: с одной стороны находится карандаш, с другой - кремовые тени. Всего было представлено 3 оттенка: Мятежная роза,  Морозная сирень и Нежная карамель (хотя в энторнетах еще мелькает и зеленый оттенок, хмм...). Мой выбор пал на Мятежную розу, потому как я любитель всего розово-бежево-коричневого:)  

 Карандаш мягкий, легко скользит по коже, при этом имеет хорошую стойкость и не отпечатывается, при желании его можно растушевать в дымку. Но меня мучает вопрос, что с ним делать, когда грифель затупится? (девочки, кто знает, подскажите).  

 Тени выполнены в виде стика, имеют, скорее, не кремовую, а гелевую консистенцию. На веко ложатся без проплешин, хорошо растушевываются  кистью, пальцем получается не очень однородно. На базе тени держатся до демакияжа и не затекают в складки, оставаясь яркими на протяжении всего времени. Сложно охарактеризовать оттенок теней, потому что при разном освещении он выглядит по-разному: так, например, на солнечном свете это мягкий розово-бежевый оттенок, а в тени он приобретает глубину, становится более насыщенным, и в нем проявляется бронзовая состовляющая. На мой взгляд, "Мятежная роза" - опасный оттенок, который может придать глазам усталость,  но,к счастью, я с такой проблемой не столкнулась.  Я использую его в сочетании с коричнево-бронзовыми оттенками из палетки "Песчаные берега" от Mary Kay, получается гармоничное, но при этом не пресное сочетание.  

Тени Mary Kay в сравнении с кремовыми тенями Maybelline Color Tattoo Pink Gold (сверху)  

 Тени соло  

 Тени "Мятежная роза" в сочетании с палеткой "Песчаные берега"  

В последнее время я плотно подсела на эти тени, отодвинув все остальные: на этой неделе был побит мой рекорд - я делала с ними макияж 3 раза, а это говорит о многом. Я очень пожалела, что взяла только этот оттенок, мне теперь стало очень интересно попробовать и попытаться обыграть остальные оттенки, особенно "Морозную Сирень":)) 

 Приобрести можно на оф.сайте marykay.ru

*предоставлено для независимого обзора

А как вам оттенок этих теней?

4 комментария:

  1. Красивый цвет теней и макияж интересно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Не банальный оттенок, мне понравился) Отличный макияж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я рада, что тебе понравился оттенок) спасибо!

      Удалить