суббота, 24 октября 2015 г.

Guerlain Poudre De Soie Illuminating Powder - Silk Shimmer

Вообще, я не очень падкая на лимитки и покупаю их довольно редко, но то ли я давно не покупала себе чего-то эдакого, то ли вдруг вспыхнувшая любовь к хайлайтерам сделала свое дело, и мне загорелось купить "вертушку" Guerlain. Покупала я ее не потестив, потому что к нам в город ее не привезли (хотя я ее и не искала особо), и очень боялась, что она будет очень блескучая и неносибельная для будней...
 
 У пудры очень красивое оформление- объемный узор в виде оригами, но вот с упаковкой как-то подкачал производитель. Вообще, меня дом Guerlain обычно радует тем, как украшает не только сами продукты, но и упаковки, а в этот раз как-то совсем простенько вышло.  
У хайлайтера мягкая текстура, он не сильно спрессован, и поэтому  рельеф начинает затираться довольно быстро. Крупного шиммера нет, но солнце можно увидеть как начинают играть мелкие блесточки. Хайлайтер легко набирается на кисть и дает на коже легкий сияющий блик, если хочется добиться более сильного "влажного" свечения можно наслоить или нанести его пальцем.  
 Цвет хайлайтера неоднозначный, на мой взгляд, он хамелеонит: в тени очень явно проявляется розовый оттенок, а на солнце он становится золотисто-бежевым. 

 В тени  


 На солнце  

 В расфокусе хорошо заметны мелкие блестки  

 В тени  

 У окна Отличный продукт, который можно использовать как для дневного, так и для вечернего макияжа, варьируя интенсивность нанесения: можно придать легкое атласное свечение, а можно и побаловаться стробингом. Мелкие блестки не бросаются в глаза и заметны только при попадании солнечных лучей на лицо. Также мне нравится двойственный оттенок хайлайтера - прямо-таки розовый жемчуг:) 

А  вы часто покупаете лимитированные продукты?

14 комментариев:

  1. Мне очень понравился розовый отлив! и дизайн, конечно! Лимитки люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. без розового отлива он бы был уже не таким интересным)

      Удалить
  2. Мне нравится как хайлайтер смотрится на коже) Свечение очень деликатное.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый узор и на коже выглядит отлично!))

    ОтветитьУдалить
  4. Роскошная штучка :) Очень красивое деликатное сияние :)

    ОтветитьУдалить
  5. Такую прекрасную вещицу очень приятно иметь в коллекции!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. мне даже жалко бантик трогать, я только по краям набираю))

      Удалить