пятница, 9 октября 2015 г.

Тени Artdeco Sunshine Eyeshadow в оттенке 31 Sun Bath


 В летней коллекции Here Comes The Sun у Artdeco вышло 4 оттенка теней: теплый коричневый (15 Coconut), коричневый тауп (21 Sand Beach), золотисто-бежевый (26 Blazing sun), персиковые (31 Sun Bath). При затесте в магазине мне хотелось взять все 4 оттенка, потому что они были такими красивыми и мягкими на ощупь, но в тот день мой разум взял верх, и я купила только тот оттенок, подобных которому у меня нет.
 
Я питаю слабость к различным узорам на декоративной косметике, поэтому красивый, объемный солнечный орнамент меня дико порадовал:)
Мое внимание привлек нежный персиковый оттенок, в футляре он выглядит более ярким, чем на коже, однако я не могу пожаловаться на плохую пигментацию. Я люблю наносить его плотнее, для этого вместо кистей я использую палец:) Качество теней выше среднего: мягкие, совершенно не пылят и не осыпаются, легко подаются растушевке и сидят на базе целый день. Оттенок Sun Bath фантастически освежает макияж, если мне хочется воздушной нежности, то я просто наношу этот оттенок на все веко, немного затемняю линию ресниц, плюс еще немного хайлайтера,  розовых румян  и бежево-розовая помада или блеск!  
В общем, хочу похвалить Artdeco за качественный продукт, за красивую коллекцию и за такой приятный оттенок, как Sun Bath. 

А вы что-нибудь приобретали из летней коллекции у Artdeco? Как, в целом, вам качество этой компании?

9 комментариев:

  1. Оттенок очень нежный) Красиво смотрится с твоим цветом глаз:))

    ОтветитьУдалить
  2. Нежнее нежного))) очень красивые тени! И макияж такой легкий получился!)

    ОтветитьУдалить
  3. Нежнее нежного))) очень красивые тени! И макияж такой легкий получился!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые тени, к глазам замечательно подходят!

    ОтветитьУдалить
  5. Эти тени для меня стали настоящим открытием. Раньше я подходя к стенду АртДеко смотрела лишь на лаки, сегодня смотрю ВСЕ!!! и хочу попробовать половину стенда.

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошие тени, для "макияжа без макияжа" и на каждый день просто супер) Тоже долго к ним присматривалась, но так и не решилась)
    из этой серии есть бронзирующая пудра, а в целом арт деко я люблю и уважаю и не пропускаю ни одной лимитки румян:)

    ОтветитьУдалить
  7. Летняя коллекция Artdeco прошла мимо меня, хотя эти тени (именно в этом оттенке) мне запомнились. Очень симпатичные! Даже при затесте понимала, что они себя будут великолепно вести, твой пост тому подтверждение)

    ОтветитьУдалить