вторник, 13 октября 2015 г.

Сухие шампуни Batiste: XXL volume, Original, Tropical


 С сухими шампунями я познакомилась около двух лет назад, и покупала их периодически, не особо зацикливаясь на них. я перепробовала  шампуни от Fructis, Syoss, Dove, и вот пришел черед попробовать знаменитые и расхваленные шампуни от Batiste.


Batiste XXL volume Начну с шампуня, который мне понравился больше всего и, как мне кажется, станет находкой для девушек с короткими либо не очень густыми волосами. Дело в том, что весной я сделала довольно короткую прическу и мне было важно поддерживать объем. И вот бывало, что на 2й день после мытья головы, волосы еще были чистые, но какие-то прилизанные, объем не держался. И вот тут на помощь мне приходил Batiste XXL volume, насколько я поняла, это что-то типа смеси сухого шампуня и лака для волос (даже в запахе присутствует аромат лака). Я наносила шампунь на корни волос, избегая пробора (так волосы выглядели максимально естественно) и растирала его, как бы приподнимая волосы. Он отлично фиксирует волосы и объем держится весь день. Если  рассматривать его только в качестве сухого шампуня, то могу сказать, что он не самый простой, т.к. для того чтобы избавиться от белого порошка (сам порошок довольно мелкий), нужно постараться.  Я обычно растираю его, а потом еще вычесываю расческой, на что  уходит в среднем минут 5-7.  Волосы теряют свой блеск у корней, однако белого налета не видно.
я обычно мою голову раз в 2 дня, но уже на 2й день объем пропадает и прическа выглядит немного прилизанной. сегодня попробовала освежить ее сухим шампунем #batiste xxl volume. нанесла на корни волос и хорошенько вычесала, при этом на основной пробор не наносила, побоялась, что волосы будут выглядеть тускло. эффект мне очень понравился, никакой прилизанности🙆🏻 #бьютиблог #бьютиблогер #beautyblog #beautyolly #beautyblogger



Batiste Original и Tropical

 Эту парочку я решила описать вместе, т.к. кроме запаха они ничем не отличаются. Они содержат очень мелкий белый порошок, который, к сожалению, не всегда равномерно распыляется. Вычесывать их приходится примерно столько же, сколько и Batiste XXL volume, и так же волосы выглядят более тускло. Особого объема они не дают, просто волосы выглядят более свежо, в такие моменты я стараюсь собирать их в хвост. Ну а главное их отличие в том, что шампунь Tropical пахнет кокосами, а Original имеет сладко-свежий аромат:)) Подводя итог, скажу, что сухие шампуни Batiste не творят чудес, не дают супер натурального эффекта, с ними нужно повозиться, но для экстренных случаев они хорошо подходят.  Думаю, что повторю Batiste XXL volume, т.к. мне очень понравилось, как он создает объем на волосах.

Купить можно на pharmacosmetica.ru
*Предоставлено для независимого обзора

А вы используете сухие шампуни?

7 комментариев: