воскресенье, 4 октября 2015 г.

Пустышки сентября

Традиционные "пустышки": в основном, уход, что нисколько не удивительно) Как обычно, названия средств,  выделенные жирным шрифтом, содержат ссылки  на полноценные обзоры.



Мицеллярная вода Garnier - моя любимица, покупаю из раза в раз. 

Освежающий тоник Nivea - хороший тоник с небольшим содержанием спирта, придраться не к чему.

Гидрофильное масло Biore - мое любимое, покупала во Вьетнаме и только сейчас прикончила. Хорошо справляется с макияжем, легко отмывается и не забивает поры.  
Пена для ванны "Снеговичок" от Avon -  хорошая пенка, пахнет яблоком с корицей, идеально подходит для холодного времени года.

Березовый пилинг Weleda - у него вышел срок годности, мне не очень понравился, о чем я уже писала:) 

 Шампунь Indola из кератиновой серии - неплохой шампунь, волосы не путал, но второй раз не куплю. 

 Восстанавливающая маска Indola - хорошо подпитывает и увлажняет волосы, но не восторг. И, наконец-то, у меня закончилась пудра от Clinique. Мне она не понравилась, поэтому я ее добивала в качестве вуали широкой кистью. В рефиле, правда, еще есть небольшой остаток, но у меня уже не хватает нервов))) 

А у вас много пустышек в этом месяце?

3 комментария:

  1. Пена для ванны Avon выглядит очень мило:)
    У меня пустышек много не бывает, в этом месяце - 6 баночек)

    ОтветитьУдалить
  2. На первой картинке, прям все средства, которые я постоянное пользуюсь!
    Полезный пост♥
    Welcome to my blog♥
    KOKA

    ОтветитьУдалить