вторник, 6 октября 2015 г.

MISSHA M PRISM GLOW POWDER PACT


 Всем привет! Сегодня хочу рассказать о продукте, который кардинально поменял мое отношение к компактным пудрам! Я давно мечтала найти компактную пудру, которую можно было использовать соло и при этом не быть похожей на девушку штукатурщика И, кажется, моей маленькой мечте суждено было сбыться...



 
Думала отказаться от описания упаковок косметических средств, но в данном случае хочется отметить, что у бренда Missha потрясающе красивые футляры, которые запросто смогут украсить туалетный столик.



У меня пудра в оттенке 21, он второй в линейке, не слишком светлый, с явным желтым подтоном (думаю, для зимнего времени лучше подойдет оттенок №13). Помол достаточно мелкий, пудра легко набирается, но может немного пылить, кстати надпись стерлась после первых 2-3 использований. У пудры сухая текстура, она может подчеркивать пушок и шелушения, но лишь те, что уже есть, а не находить новые (как часто у меня бывало с другими компактными пудрами).  
 А теперь о том, за что я готова петь этой пудре оды!  Она создает мягкий рассеивающий эффект, сглаживает рельеф кожи, и лицо становится, как будто, отфотошопленным, но все же недостатки она скрывает не на 100%. Можно наносить как спонжем, так и кистью, но при нанесении кистью кроющая способность пудры снижается. Таже она хороша для закрепления тонального крема, при этом лицо не превращается в многослойный пирог.  Не могу сказать, что она хорошо матирует - жирный блеск появляется примерно через 3-4 часа.

До и после 

Макро

Мне нравится, что лицо с ней живое: не наглухо матовое, а с легким свечением, не похожим на жирный блеск, и самое главное - нет эффекта маски. 
Купить можно в ИМ missha-shop.ru

*предоставлено для независимого обзора

А вы пробовали пудры с похожим подсвечивающим эффектом?

8 комментариев: