пятница, 16 октября 2015 г.

Мой несмываемый уход для волос от Matrix, L'oreal Professionnel и Мастерская Олеси Мустаевой


Позор мне как бьютиблогеру, но это весь арсенал "несмывашек" для волос, который у меня  имеется. Вообще, я человек не особо зацикленный на волосах, особенно в периоды, когда они не убиты, поэтому на данный момент у меня все только самое нужное ну почти.


Знаете, есть такие продавцы, которые умеют грамотно "впаривать", и не то, чтобы навязывать, а так расхвалить товар, что никаких сомнений у тебя не остается и ты восторженный прямиком идешь на кассу. Вот у нас в одном из магазинов РГ есть такая девушка - когда она работает, я стараюсь даже не подходить к стенду со средствами для волос. Собственно, под ее влиянием я и купила термозащиту Reconstrucing and protecting blow-dry Cream Absolut Repair Lipidium от  L'oreal Professionnel, хотя рассчитывала на средство попроще. 

 Термозащита представлена  в виде крема, при этом она не липкая, но очень насыщенная, обладает приятным "салонным ароматом". Она относится к серии для очень поврежденных волос Absolut Repair Lipidium и призвана их восстанавливать.  Как мне объяснила девушка-консультант, вся  прелесть в том, что эта термозащита проявляет свои супер-способности именно под воздействием тепла, а без тепла она бесполезна (что, в принципе, вполне логично).  Для использования ее нужно совсем немного, она легко распределяется по волосам, не склеивает их и не делает "грязными". После укладки волосы более мягкие и гладкие, послушные и не пушатся, но восстановления или питания волос замечено не было. Сложно сказать, как она выполняет свою основную функцию, я просто верю, что она работает, т.к. от частых укладок волосы не превратились в паклю.  

 Далее идут масла для волос, хотя все мы знаем, что это силиконовые смеси с небольшим содержанием натуральных масел. У меня есть 2 разновидности: масло Silk Wonder от Matrix (на него есть обзор) и знаменитое Mythic Oil от L'oreal Professionnel. Масло Mythic Oil более легкое, чем Silk Wonder как в плане консистенции, так и в плане воздействия на волосы. Такое ощущение, что масло Silk Wonder сильнее напитывает волосы, немного утяжеляет их (в хорошем смысле), поэтому его я использую после укладки, а если не укладываю волосы, то наношу Mythic Oil, с ним они становятся блестящими и немного смягчаются. Помимо силиконов Silk Wonder содержит масла оливы, ши и моркови, а Mythic Oil - масла авокадо и виноградных косточек. Последний продукт на радость всем экоголикам - воск для кончиков волос на основе натуральных масле от Мастерская Олеси Мустаевой. Состав радует глаз и моего маленького внутреннего любителя органики: масло макадамии, масло пенника  лугового, масло броколли - прекрасный набор для восстановления "убитых" волос, кстати, последнее масло еще называют природным силиконом. Этого воска требуется совсем немного, я растираю его в ладошках (так он тает) и наношу на кончики волос, остатки наношу на длину. Оно прекрасно напитывает кончики волос, они становятся плотнее, мягче и эластичнее. Даже на следующий, после использования, день видно, что кончики волос напитанные. Несмотря на свою маленькую упаковку, воск  очень экономичный. Вот это средство вызывает у меня больше всего эмоций, и я могу вам от души его посоветовать!

Расскажите о своем несмываемом арсенале для волос? Что предпочитаете силиконы или органику?

6 комментариев:

  1. Заинтересовал воск для кончиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Масло Лореаль брала пару раз, запах отчего-то не понравился, по свойствам - то же, что и Гарньеровское=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне что-то кажется, что у всех этих силиконовых масел примерно похожий эффект. в следующий раз Эльсев возьму)

      Удалить
  3. Еще ни разу не пробовала термозащиту в виде крема, только спреи и гели. Беру на заметку, тем более эту серию Эксперт у Лореаль хвалят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я спреи как-то боюсь использовать, там почти всегда спирт в начале состава.

      Удалить