четверг, 22 октября 2015 г.

Тени Paese из серии Opal в оттенке 237 Vanilla Chocolate


 Я уже рассказывала, как мне понравились тени Paese, поэтому решила побаловать себя еще парочкой оттенков. Сегодня расскажу о тенях в холодной цветовой гамме -  237 Vanilla Chocolate.
 
 Тени разделены на 3 сектора, классическое сочетание светлого, среднего и темного оттенка, без яркого акцента.           Качество теней на высоте: они мягкие, легко набираются и отдают цвет, практически не пылят. Текстура - чистый шелк, не никаких блесток или шиммера. Растушевываются и смешиваются друг с другом отлично, грязи не будет точно. На базе держатся до самого вечера, совершенно не тускнея. Оттенки порадуют любителей таупа:) 
 1 - холодный светло-бежевый оттенок, можно также использовать в качестве хайлайтера, очень красиво смотрится.
 2 - серо-бежевый оттенок c легким лиловым подтоном 
3 - насыщенный лиловый тауп Тени  Paese в сочетание с карандашом Urban Decay в оттенке Rockstar  
 Тени просто шикарные, если вы еще не успели познакомиться с ними, то от души советую! У меня большое желание скупить все оттенки, а также попробовать матовыу серию Кашемир.  Я также купила тени в теплой гамме, о которых скоро обязательно расскажу. 

 Купить можно paeserussia.com 

Вы уже успели попробовать тени Paese?

6 комментариев:

  1. Макияж мне такой оч нравится. я такой на каждый день делаю - супер=)) Спасибо за пост=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Макияж очень приятный получился)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошо смотрятся, Оля. Веко выравнивают отлично и финиш чудесный. Однозначно, понравились)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво тени в макияже смотрятся! И всегда любуюсь на твои брови!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот такой макияж, в моем понимании, выглядит дорого и благородно! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить