воскресенье, 4 октября 2015 г.

Косметические обновки сентября

Покупок и подарков в сентябре было много, правда, многие из них не успели дойти, поэтому будут показаны в обновках октября.



  Два лосьона от Чистой линии: один - для снятия макияжа с глаз, второй - для глубокого очищения. С первым уже была знакома, считаю, что он довольно неплохо справляется со своими обязанностями для бюджетного продукта, второй взяла на смену тонику Nivea.

 Для очищения лица я взяла пенки: азиатскую с белой глиной от Kracie и NutraEffects от Avon (я заметила, что когда с тобой работает человек, который занимается распространием косметики, это просто какое-то зло:)) Я всегда использую разные продукты для утреннего и вечернего умывания, поэтому пенку Avon я использую с утра, т.к. она мягкая, а для более тщательного вечернего очищения - пенку Kracie. 

 Про серию Precious Oils Timotei столько положительных отзывов в интернете, что сильно подогрело мое любопытство. Сначала я решила отделаться только шампунем, но, как оказалось, я купила кондиционер, так что позже я прихватила и шампунь. Посылка с продуктами от корейского бренда Missha: сияющая пудра (очень классная, у меня никогда не было подобного продукта), румяна с очаровательным орнаментом и кислородная пенка для лица.

Новинки от Mary Kay: новая коллекция прозрачных помад True Dimensions, румяна-хайлайтеры в очень ярких и сочных оттенках Спелая гуава (персиковые) и Сочный арбуз (розовые) и тени-крандаш 2-в-1 в оттенке Мятежная роза (это какой-то потрясающий розовый цвет, не нашла у себя похожего).

 
И еще немного декоративной косметики. После того, как мы с подругами нашли небольшой отдел с бюджетными редкостями, ходим туда, чуть ли не каждую неделю. Из редкостей (говорю сейчас только за свой город) мне удалось отыскать нежнейший хайлайтер Color Icon от Wet'n'wild, карандаш для губ от El Corazon в серо-бежевом оттенке Robin, помаду из серии I love Nude от Essence и в довесок пару быстросохнущих лаков от Golden Rose. 

 На смену закончившейся пудре от Clinique я взяла прозрачную рассыпчатую пудру Smashbox. Вообще, изначально я хотела купить Loose Powder от Shiseido, но, увы, в ближайших Лету и РГ ее не оказалось, а ждать мне не захотелось. 

 По акции взяла на пробу новую тушь Big & False Lash от Avon. Мнение пока неоднозначное, думаю, попозже напишу о ней. 

А что у вас новенького?)

2 комментария:

  1. Классное все, пудра Смешбокс интересует, с удовольствием почитаю обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. С покупочками:)
    никогда не видела лаки ГР в таком формате) Очень похожи на лореаль колор риш))

    ОтветитьУдалить