понедельник, 16 мая 2016 г.

Питательные шампунь и кондиционер для волос от Almea


Как я уже писала, у Almea вышло много новинок, и среди них два средства по уходу за волосами. И шампунь, и кондиционер направлены на питание волос, придание гладкости и защиту от воздействия окружающей среды и могут служить в качестве термозащиты.


  Бессульфатный питательный шампунь Almea Gentle Defence Shampoo Несколько лет назад у меня был период увлечения органической косметикой, и я попробовала немало бессульфатных шампуней, но такой как Almea мне встретился впервые. Дело  в том, что он не пенится, совсем не пенится! Нет, я знаю, что бессульфатные шампуни пенятся очень слабо, но все же при повторном нанесении на волосы, мне всегда удавалось получить хотя бы жиденькую пену. В случае с шампунем Almea возникает ощущение, что ты моешь голову  кондиционером (при первом использовании я даже подумала, что перепутала бутыльки). Но, как ни странно, волосы он промывает отлично (а у меня корни волос довольно жирные), и загрязняются они с такой же периодичностью, как и обычно.
 Еще одно отличие от бессульфатных шампуней, которые я пробовала до этого, то, что он не промывает волосы до скрипа, не сушит и не превращает их в мочалку. Наоборот, волосы после него мягкие, свежие, рассыпчатые и блестящие. НО! Для того, чтобы нанести его на все участки головы, потребуется довольно большое количество, а учитывая цену шампуня, это выходит ой как не экономно.  Еще один минус, хоть и не весомый - охлаждающий эффект, для головы он вполне приятен, но вот для глаз - не очень (как бы я ни старалась, при смывании, часть шампуня попадала мне в глаза).

Питательный кондиционер Almea Gentle Defence Conditioner Кондиционер в меру густой, легко распределяется по волосам, в отличие от шампуня, расход у него экономичный. Содержит в составе гидролизованные протеины пшеницы, масло ши и комплекс модифицированных аминокислот. Держать на волосах его нужно 5 минут, я иногда держала меньше, и этого было вполне достаточно. Делает волосы мягкими, гладкими и блестящими, при этом не утяжеляя их. В общем, этот кондиционер не творит чудес, работает, как и большинство других кондиционеров.
 Во время тестирования этих двух средств я полностью отказалась от всей своей сульфатно-силиконовой артиллерии и на протяжении трех недель пользовалась только этими средствами (а потом у меня закончился шампунь, учитывая, что я мою голову через день).  Так вот, самое главное, что я почувствовала, насколько легко стало моим волосам! Не могу сказать, что шампунь и кондиционер Almea как-то усиленно питают волосы, скорее, они увлажняют их, но т.к. я в то время практически не пользовалась феном, то мне хватало для ухода только этих двух средств. Заказать шампунь и кондиционер можно на сайте almea.ru

*предоставлено для независимого обзора


А как вы относитесь к бессульфатным шампуням?

Комментариев нет:

Отправить комментарий