вторник, 17 мая 2016 г.

Бронзер с пантенолом от Bell

Совсем недавно  осознала, что  в моей коллекции косметики нет бронзера! Нет, у меня есть theBalm Bahama mama, но для моей теплой кожи он больше подходит как скульптор. Я решила начать поиски бронзера с масс-маркета, дабы поиграться и  понять "что это и с чем его едят" и нужен ли он мне в моем повседневном макияже. Так мои поиски привели к бронзеру Bell, отзывы на него были хорошие, поэтому думала я не долго)))

У бронзера не очень удачная, хлипкая упаковка, думаю, что надпись сотрется очень быстро, но за такую цену, нужно быть готовым к подобным издержкам. Это первый минус бронзера. Второй минус заключается в том, что  при наборе на кисть бронзер сильно пылит и, как следствие, быстро расходуется: за неделю использования узор уже начал стираться. На этом с минусами покончено, дальше будет рассказ о том, какое же это замечательное средство!
Ну начнем с внешнего вида: бронзер украшен простеньким орнаментом в виде солнца. Здесь, конечно, нет такого количества вензелей и завитков как у Guerlain или Clarins, но все равно продукт выглядит довольно заманчиво. Бронзер практически матовый, с легким сатиновым свечением, на солнце, правда, можно увидеть блесточки, но на коже они вовсе не заметны. Пигментация бронзера не очень высокая, что лично меня радует, т.к. отсутствует возможность переборщить с ним. Наносится он очень легко, хорошо растушевывается и не оставляет пятен, также его можно наслаивать.
Всего в палитре данных бронзеров шесть оттенков, у меня под номером 21, мне кажется, довольно универсальный. Бронзер состоит из двух сегментов: светлый оттенок чуть темнее моей кожи, с желтым подтоном, а темный оттенок - не очень яркий, теплый коричневый с легкой рыжинкой. На мой взгляд, два оттенка - это очень удачно, т.к. можно их смешивать в разных пропорциях и подобрать под любой тон кожи, кроме, пожалуй, очень загорелой.
 Мне так нравится, как он смотрится на коже - не знаю, как я раньше без бронзеров жила! Я наношу его на выступающие части лица: лоб, скулы и немного на нос.  Бронзер не выглядит слишком рыжим на коже, он, скорее, придает теплоту лицу, как легкий-легкий загар.  В общем, лицо с бронзером выглядит живым, а не болезнено зеленым:))                                  
 Мне очень понравился этот продукт за "правильный", в меру рыжий оттенок, легкость в работе и низкую цену. Думаю, что проблемы с упаковкой не играют большой роли, когда внутри находится такой клад!)))

 Купить можно на Wildberries 

 А у вас есть любимый бронзер? Делитесь находками:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий