вторник, 10 мая 2016 г.

Весенние фавориты


На дворе уже месяц май, и поэтому захотелось рассказать о той косметике, которой я пользуюсь чаще всего этой весной. В этом посте будет много бюджетной косметики, в последнее время я испытываю к ней особый интерес. Я получаю просто огромное удовольствие, когда я нахожу качественный продукт по доступной цене, и мне кажется, что это скоро перерастет в навязчивую идею.
Палетка Essence All about nudes порадовала своим качеством: тени очень мягкие, в меру пигментированные, отлично подходят на каждый день, с базой ведут себя очень прилично. В палетке есть и матовые, и сатиновые, и даже шиммерные оттенки; все они хорошо сочетаются друг с другом, только я бы еще добавила черный оттенок.

 Давно хотела попробовать корректор Catrice Camouflage, мне понравилось, как он скрывает воспаления, но для области под глазами он слишком тяжелый.

 Про подводку и румяна Missha посты были совсем недавно, подводкой пользуюсь почти каждый день.

 Карандаш Catrice Longlasting eye pencil waterproof в оттенке Rendez-blue очень мягкий, пигментированный и держится весь день. Оттенок ярко-синий, очень здорово смотрится в виде стрелки или подводки нижнего векаю

 Про тушь Viviene Sabo Cabaret Premiere был пост, она удовлетворяет мои запросы на 100%, купила маме такую же, и ей она тоже очень нравится.

  Базу для теней от Avon купила для того, чтобы написать сравнительный пост (вот думаю, может быть еще и базу Viviene Sabo купить...). При первом использовании она мне не понравилась, т.к. тени к концу дня скатались, но как ни странно в последующие дни такого больше не повторялось. Возможно на ней не так ярко раскрываются тени, как, например, на базе UD, но в целом, она за свои деньги работает хорошо. Дорогие базы я сейчас использую, только когда хочу сделать яркие, акцентные макияжи глаз, а для дневного макияжа отлично подходит Avon. Кстати, подводки и карандаши на ней держатся хорошо и весь день не отпечатываются. 

CC-крем Bell - моя недавняя находка, теперь у меня есть новый любимец среди тональных основ! Он очень естественно лежит на лице, никаких матовых финишей, но в то же время и не слишком влажный, имеет среднюю плотность покрытия, позволяет себя наслаивать. Не буду долго размусоливать лучше напишу о нем пост:)
Нет, это только кажется, что все помады и блески одного оттенка, на самом деле они разные!

  YSL Baby Doll Kiss&Blush подходит и для губ, и для щек, тем самым помогает создать гармоничный макияж. На губах она выглядит практически матовой, держится долго, но очень комфортная!

 Про матовые помады и блеск от Bourjois я писала пост, там вы можете увидеть их во всей красе и узнать мое мнение.

  Clinique Chubby Stick в оттенке Super Strawberry на моих губах выглядит довольно ярко, мне даже на работе стали комплименты делать на тему того, что я теперь выгляжу ярче. А еще мне нравится, что он ухаживает за губами, это чувствуется, да.

  Nyx Butter Gloss в оттенке Angel Food Cake я получила от Дарины , блеск из разряда "мои губы, только лучше". А какой у него запах... что-то среднее между выпечкой  и фруктами:) Правда, он немного липковат, но для меня не критично.  
На ногятх весной предпочитаю носить либо нюдовые оттенки, либо приглушенные винные, мне кажется, они выглядят так элегантно:) На фото не все лаки, которыми я пользовалась, просто одни из любимых. 

Расскажите, что  вас радует этой весной?

Комментариев нет:

Отправить комментарий