пятница, 20 мая 2016 г.

Коллагеновые гидрогелевые патчи с золотом White Organia Gold Collagen Eye Patch


Сейчас коллагеновые патчи имеют дикую популярность, но я почему-то всегда думала, что очередная ерунда, раскрученная маркетологами. И, возможно, попробовать их я хотела только для того, чтобы убедиться в этом. Поэтому когда магазин азиатской косметики cosmoshop_jp предложил мне выбрать несколько продуктов из своего ассортимента, я не могла пройти мимо коллагеновых патчей:)))
 
Ранее я не была знакома с компанией White Organia, и в интернете очень сложно найти о ней информацию, кроме то, что это корейский бренд, который использует экологически чистое сертифицированное сырье...  Данные патчи содержат коллаген, коллоидное золото, каррагинан, зеленый чай и гиалуроновую кислоту. Я, честно сказать, не верю во все эти продукты с золотом/серебром/жемчугом/и т.д., вернее я не верю, что данные компоненты дают какой-либо супер-эффект.  
Итак, давайте разберемся что дают эти самые коллагеновые патчи?  Коллагеновые патчи увлажняют, питают кожу, способствуют разглаживанию морщин и борются с припухлостями и синяками. Но, как правило, они дают экспресс-эффект, который держится не очень долго, и в основном используются для экстренных случаев.
Патчи White Organia упакованы в баночку с крышкой, имеют также защитную перекладину и специальную лопаточку. Лопаточкой удобно подцеплять и доставать патчи из банки, плюс это более гигиенично, нежели доставать их пальцами. В упаковке 60 патчей для кожи под глазами и 30 патчей для проблемных (т.е. сухих и с глубокими морщинками) мест, патчи находятся в специально жидкости. Допускается многоразовое использование патчей, но я все же предпочитаю использовать их только один раз. Сами патчи довольно тонкие, прозрачные с вкраплениями золотистых частичек (коллоидное золото, ты ли это?:)))  
 Патчи для кожи под глазами, на мой взгляд, не очень удобную форму (я бы сделала их более зауженными с одной стороны), но в принципе приноровится не сложно. Помимо кожей под глазами, я наклеиваю их также на "межбровку" и на носогубные складки. Держать их нужно минут 20-30, с утра не у всех есть столько времени, но если вы завтракаете дома, то можно совместить приятное с полезным.  Первые минуты 2-3 патчи норовят съехать вниз, но потом случается чудо, и они остаются на своих местах, пока их не снимешь. После их использования, я втираю остатки жидкости в кожу и наношу свой обычный уход. Возможно, мой рассказ показался вам скептичным, и вы ждете, что сейчас я расскажу, что все это ерунда и патчи бесполезные... но нет! Они работают и очень заметно! Морщинки и заломы становятся практически незаметными, кожа напитанная, упругая и нежная, также проходят припухлости под глазами, лицо выглядит более живым и здоровым. Правда, не заметила какого-либо влияния на темные круги под глазами. Эффект держится около суток, но если использовать их регулярно, то он накапливается. Но в принципе, если хочется сэкономить, то можно использовать их только " на выход", когда нужно выглядеть на 100%.

*предоставлено для независимого обзора


А вы пробовали коллагеновые патчи? Как вам эффект?

Комментариев нет:

Отправить комментарий