понедельник, 9 мая 2016 г.

Зубная щетка Braun Oral-B Smartseries Black Pro 7000

Улыбка - неотъемлемый атрибут нашей внешности, и насколько бы эта внешность не была прекрасна, больные зубы могут полностью испортить впечатление о ней. Поэтому уходу за полостью рта нужно придавать не меньшее значение, чем уходу за лицом или телом. Я уже давно мечтала приобрести электрическую зубную щетку, и в новый год моя мечта осуществилась - я получила довольно простенькую щетку, но совсем недавно у меня появилась намного более продвинутая, умная зубная щетка - Braun Oral-B  Smartseries Black Pro 7000.

 Итак, давайте для начала рассмотрим все комплектующие, а потом я расскажу о процессе использования и об эффекте, который дает зубная щетка

 1. Сама зубная щетка - она довольно увесистая, но в руке держать удобно. У меня в черно-серебристом оттенке, мне очень нравится ее дизайн.

 2. SmartGuide - главный помощник в чистке зубов, это и таймер, и датчик давления, и оценщик чистки зубов, да и просто часы (подробности далее)

 3. Насадки - всего их в комплекте пять, одна из которых дублируется.

 4. Зарядное устройство SmartPlug  и футляр для хранения насадок. Зарядку можно вставить в футляр, правда, я не поняла, для чего эта функция:)

5. Чехлы для щетки и зарядного устройства

Помимо щетки, в футляр можно поместить 2 насадки.



 И вот, теперь мы подошли к самому процессу чистки зубов: Для начала расскажу, что на щетке несколько кнопок и датчиков: кнопка включения/выключения, кнопка переключения режимов чистки, датчик Bluetooth и индикатор заряда. Bluetooth связывает  щетку с устройством SmartGuide либо с вашим смартфоном (для этого нужно установить приложение Oral-B App).

Для чистки нужно нанести на насадку немного зубной пасты, поставить под углом 45 градусов к зубам и медленно водить вдоль поверхности зубов: сначала передней, затем задней и напоследок- жевательной. Щетка настроена на двухминутную чистку и через каждые 30 секунд она мигает желтым цветом и немного замедляется, это значит, что нужно сменить зону очистки (всего из четыре: правая и левая части верхней и нижней челюстей). Кстати, если вы чересчур сильно давите на зубы щекой она будет мигать красным цветом. Щетка серии Oral B Black Pro 7000 очень мощная и совершает 48000 пульсаций в минуту.



Собственно, что же делает устройство SmartGuide: во-первых, показывает режим чистки, во-вторых, выступает в роли таймера и датчика давления на зубы, в-третьих, показывает очищаемую область  и в-четвертых, показывает результат чистки.
 Всего у щетки 6 режимов:
 - "Ежедневная чистка";
- "Глубокая чистка";
- "Чувствительный";
-  "Полировка"
-  "Массаж"
-  "Чистка языка"

 Теперь расскажу о насадках, которые шли в комплекте:

 Oral-B CrossAction - самая современная насадка, все щетки расположены по разным углом, поднимает и очищает налет. Для меня эта щетка оказалась довольно жесткой, но зато очищает зубы очень тщательно.

  Oral-B FlossAction - имеет щетинки Micropulse, благодаря которым удаляет налет из межзубных пространств. Мне очень понравилась эта насадка, результат, действительно, заметен, я использую ее два раза в неделю для тщательной очистки.

  Oral-B Sensitive - у нее более мягкие щетинки, и она бережно очищает зубы. Моя любимая насадка, чаще всего пользуюсь ею в режиме "Чувствительный".  Несмотря на то, что очищает она бережно, но все же намного лучше обычной зубной щетки.

  Oral-B 3D-White - имеет специальную полирующую чашечку, которая возвращает зубам белизну. Если честно, этой насадкой я пользуюсь реже всего, т.к. для меня она просто неудобна. 


 Общее впечатление: конечно, чистка электрической и обычной зубной щеткой - это "небо и земля". Уже после первого использования замечаешь насколько тщательно очищены зубы, какие они гладкие на ощупь. Также отмечу, что при использовании щетки Oral-B Black Pro 7000 дыхание остается свежим намного дольше. Я использую эту щетку для очищения зубов только перед сном, а утром пользуюсь обычной щеткой, т.к. боюсь, что повысится чувствительность зубов или десен, все же это очень мощная зубная щетка (при первых использованиях десны могут кровоточить, но буквально на 2-3 день это проходит). Зарядки хватает примерно на 20 чисток по 2 минуты, правда, заряжать ее приходится довольно долго - около суток. К минусам я отнесу довольно высокую стоимость щетки. Также, возможно, для кого-то щетка покажется излишне функциональной.

*предоставлено для независимого обзора


А вы используете электрические зубные щетки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий