понедельник, 30 мая 2016 г.

Тинт-пленка Berrisom Oops! My Lip Tint Pack


В последнее время корейский бренд Berrisom стал очень популярным: наверно, многие слышали про их румяна-кушоны, жидкий хайлайтер My Aurora Cream и тинты-пленки. Как раз о тинте-пленке сегодня речь и пойдет. Если вы еще не знаете, эти тинты наносятся на губы, застывают и удаляются пленочкой, а на губах остается оттенок.
 
 У тинта яркое, девчачье оформление, которое мне очень импонирует, я в принципе люблю корейские упаковки. У тюбика есть специальный скошенный носик, которым вполне удобно наносить тинт, если приноровиться. Тинт имеет густую, тягучую консистенцию, пахнет очень ярко чем-то фруктовым (на вкус, кстати, кисленький).  Чтобы получить яркий оттенок, надо наносить его толстым слоем, если хочется только намека на цвет - тонким. Толстый слой будет застывать на губах минут 10, тонкий - 5, в это время приходится сидеть с полуоткрытым ртом, иначе есть риск не разлепить потом губы. Застывшая пленка очень легко сходит с губ, оставляя после себя оттенок менее яркий оттенок.  

 Всего у Berrisom 6 оттенков, у меня - Lovely Peach. Честно, я думала, он будет более нежным, но он оказался довольно ярким.

Забыла указать, что тинт лучше наносить на ухоженные, увлажненные губы, т.к. на сухих участках он может проявляться сильнее (как у меня в центре губ).  

 Тинт можно сдобрить прозрачным блеском, я предпочитаю именно такой способ носки.  
 Держится тинт довольно долго (не засекала, но порой доживал до конца рабочего дня), с ним можно пить и кушать, а еще он не сушит губы. К минусам можно отнести то, что он не всегда равномерно наносится, но все же намного лучше других тинтов (взять хотя бы Tony Moly Delight). Не мастхев, но все же приятная вещица, я бы даже сказала любопытная - это надо же додуматься до пленки:). С удовольствием приобрету себе такой тинт в оттенке Sexy Red, судя по фото девочек из инстаграма, он фееричный.

*предоставлено для независимого обзора ИМ cosmoshop_jp


Вы любите тинты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий