среда, 25 мая 2016 г.

Дарю два набора косметики!


 Всем привет! Давно меня посетила идея порадовать вас, я долго думала как все это организовать, к чему приурочить, а потом плюнула - к черту все эти условности!)) В общем, в этот раз я решила сделать  два подарка: один-главный, второй- так сказать, утешительный; так что мои шансы порадовать вас повышаются:)




 Первый приз будет выглядеть следующим образом:
Долго  выбирала что же сделать основной приза и после длительный мучений решила остановить свой выбор на палетке The Blushed Nudes Maybelline. Мне кажется, ее оттенки отлично подойдут для летного макияжа:) Ну и в придачу к ней собрала кучу всяких нужностей.

 А утешительный подарок вот такой:
Если есть вопросы по каким-то средствам, задавайте;)

  Что же нужно сделать, чтобы принять участи в розыгрыше?

 - подписаться на мой блог beautybyolly.blogspot.ru через GFC или Google+ ;

 - сделать репост или баннер этой записи у себя в блоге или в следующих соцсетях: Vk, Facebook, Google+ или Twitter (за каждый репост - 1 номер, за баннер - 3 номера);

 - в комментариях укажите под каким именем вы подписаны на блог, а также прикрепите ссылки на репосты.
 _____________________
 Также вы можете получить дополнительные номерки, подписавшись на меня в Instagram, Youtube и Vk (за каждую подписку - номер, также укажите, под каким именем вы подписаны)

Розыгрыш продлится с сегодняшнего дня и до 15 июня, а 16 июня я объявлю результаты:) Желаю всем удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий